Разделы сайта
Выбор редакции:
- Понятие и признаки общества
- Основные понятия теории вероятностей Значение е теория вероятности
- Set out — английский фразовый глагол
- Английская грамматика для начинающих: смотрим видео бесплатно
- Общая биология для студентов
- Какие продукты образуются и сколько молекул атф запасается в клетках Сколько молекул атф запасается в процессе
- «У меня миллион навязчивых мыслей»: как жить с обсессивно-компульсивным расстройством?
- Отчет по самообразованию "развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста" Отчет по самообразованию воспитателя первой младшей группы
- Образование государства русь
- Завоевание англии вильгельмом нормандским (1066 г
Реклама
Упражнения на порядок слов в английском предложении. Порядок слов в английском предложении Упражнения по составлению предложений на английском языке |
Самое главное, о чем нужно помнить при переводе предложений на английский язык, это строгий порядок слов. Мы можем сказать по-русски «Пишет стихи он просто прекрасно!». А вот на английский перевод обязательно должны начать с подлежащего, затем употребить сказуемое, дополнение и, если есть, обстоятельство. Итак, получится «He writes poems just brilliantly!» Потренируйтесь в переводе, выполняя онлайн упражнения на составление предложений на английском на нашем сайте. Это просто, быстро (проверка онлайн) и дает хорошие результаты. Не забывайте про «обратный порядок» слов в вопросах и . Успехов! Онлайн-упражнение на составление предложений Задание:п.1-п.2 - Выберите правильный перевод предложений. п.3-п.4 -Подставьте в пропуск подходящее слово. п.5-п.10 - Из предложенных слов составьте правильные предложения. Через неделю она сюда приедет На празднике было много народа They went to school ... yesterday teachers play every day . Prepare Granny Tomorrow Usually will make a big cake for your birthday. Late bed went he to ... late bed went he to ... late bed went he to ... late bed went he to ... late bed went he to . Have octopus eaten I ... have octopus eaten I ... have octopus eaten I ... have octopus eaten I . Very in school our teachers strict are ... very in school our teachers strict are ... very in school our teachers strict are ... very in school our teachers strict are ... very in school our teachers strict are ... very in school our teachers strict are ... very in school our teachers strict are . Italian are they ... Italian are they ... Italian are they ? Vegetables you like do ... vegetables you like do ... vegetables you like do ... vegetables you like do ? Is scratch arm your on a there ... is scratch arm your on a there ... is scratch arm your on a there ... is scratch arm your on a there ... is scratch arm your on a there ... is scratch arm your on a there ... is scratch arm your on a there . Упражнения для начинающихУпражнение 1.
Упражнение 2.
Расставьте слова в правильном порядке.
Упражнение 3.
Расставьте слова в правильном порядке.
Упражнение 4.
Переведите предложения в Present Simple на английский язык. Не забывайте от том, что порядок слов в английском предложении ПРЯМОЙ.
Порядок слов в английском повествовательном предложении … 4 Имя существительное ……………………………………………… 5 Артикль ……………………………………………………............... 6 Местоимение ……………………………………………………….. 7 Some, any, no …………………………………………....................... 8 Many, much, few, little ……………………………………………… 9 Прилагательное ……………………………………………………. 10 Числительное ………………………………………………………..12 Предлоги ……………………………………………………………..12 “to be” ………………………………………………………………...14 ‘There+be’ ……………….……………………………………………15 “to be, to do, to have” …………………………………………………15 “have/have got” ……………………………………………………….17 Времена глагола в активном залоге ………………………………...18 Времена глагола в пассивном залоге ……………………………… 26 Модальные глаголы и их эквиваленты ……………………………. 28 Типы вопросительных предложений ……………………………… 32 Причастие …………………………………………………………… 33 Причастные обороты ……………………………………………….. 35 Герундий. Герундиальный оборот ………………………………… 36 Инфинитив. Инфинитивные обороты …………………………….. 37 Согласование времен ……………………………………………….. 39 Прямая и непрямая речь ……………………………………………. 40 Условные предложения ……………………………………………. 42 STOP & CHECK YOURSELF………………………………………. 44 К таблице 1 :Порядок слов в английском повествовательном предложении Задание 1.
10. The, is, the best, famous, one, museums, world, the, in, British, of, museum. 1. a school (A – schooles, B – schools, C – school); 2. a sheep (A – sheep, B – sheeps, C – sheepes); 3. news (A – newes, B – newses, C – news); 4. a child (A – childs, B – children, C – childrens); 5. a baby (A – babys, B – babies, C – babis); 6. money (A – money, B – moneys, C – moneis);7. A goose (A – gooses, B – geeses, C – geese); 8. advice (A
–
advice, B – advices, C – advicis); 9. a handkerchief (A
–
handkerchiefs, B – handkerchieves, C – handkerchievs); 10. foot (A – foots, B – feets, C– feet); 11. sugar (A– sugas, B – sugares, C – sugar); 12. hair (A–hairs, B – hair, C – haires); 13. A box (A – box, B – boxes, C – box); 14. information (A – informations, B – information, C – informationes); 15. a housewife (A – housewifes, B – housewifs, C – housewives). 1. The tooth of my little brother 2. The toys of my sister B .My little brother"s tooth B. My sisters" toys C. My tooth"s little brother C. The toys" my sister 3. The wages of my father 4. The text-book of my friend A. Father"s my wages; A. My friends" text-book B. Wages" my father B. My friend"s the textbook C. My father"s wages C. My friend"s text-book 5. The people of this country. 6. The goods of that office. A.This country"s people; A. That office"s goods; B.These people"s country; B. That offices" goods C. Country"s these people. C. The goods" that office 7. The instruments of his father. 8. The children of my aunt. A. His father"s instruments; A. My aunts" children; B. His instrument"s father; B. Children"s my aunt; C. The father"s instruments. C. My aunt"s children. 9. The geese of my Granny. 10. The trousers of those boys. A. Geese"s my Granny; A. Those boy"s trousers; B. My Granny"s geese; B. Those boys" trousers; C. My geese"s Granny. C. The trousers" those boys. House, ... Petrovs, my ... sister, ... butter, ... knowledge, ... Asia, ... Caucasus, ... Apennines, much ...water, by ... tram, ... Transvaal, any ... pen, ... sugar, ... Bermudas, ... milk, in ... morning, at... school, on ... right, by day, to go to ...
bed, to tell... time, ... sun, at... time, to have ... cold, ... tea, ... Azores, ... Black Sea,.... snow,... British Channel,... Australia,... Doctor Brown, that ... boy, ... Professor Pavlov, ... coal, ... Titanic, ... I Geography, some ... books, ... music, ... Pacific Ocean, this I... dictionary,... Rostov (hotel), ... Paris, little ... milk, ... moon, ... best boy, ... second lesson, ... United States of America,... Scotland,... Appalachians,... America,... Florida, ... Bahamas, ... Rocky Mountains, ...
Alaska, ... Sunday Times. Б. Имена существительные собственные 1. On ... Wednesday ... Times published an article about the events in ... Caucasus. 2. ... United Kingdom includes ... Great Britain and ... Northern Ireland. 3. ... English Channel is between ... England and ... France. 4. My father is from ... Ukraine. He was born in the town of Cherkassy on ... Dnieper river. 5. ... USA is the fourth largest country in the world after ... Russia, ... Canada and ... Republic of ... China. 6. ... Lena is ... longest river in ... Siberia. 7. My relatives live in ... Crimea, not far from ... Black Sea. 8. Sometimes on ... Sundays we enjoy a wonderful journey on board ... «Ivan Polsunov» along ... Don. 9. Show me ... Canary Islands and ... Azores on this map. 10. ... Browns speak ... Russian very well because they often visit... Moscow and other cities of ... Russia. К
таблице
4:
Местоимения
1. This is (наш) Institute. 2. These are (их) drawings. 3. I don’t know where I have put (свой) pencil. 4. I don’t know where is (мой) pencil. 5.Give me (вашу) pen, please. 6. She must write (свой) translation. 7. He wants to read (свой) translation and they will read (свои) translation. 8. He has no idea where (его) ticket is. 9. I shall give him (свой) ticket as I don’t want to go to the cinema. 10. Here is the table I want to show you; one of (его) legs is broken. 11. I gave her (его) book. 12. We shall give them (свои) tools. 13. I’ll do this (сам). 14. The experiment (сам) was very important. Задание 2. . 1. I often meet (his, him) in the reading-room. 2. Will you give (I, me) your text-book, please? 3. I received a letter from (she, her). 4. We saw (they, them) in the theatre. 5. Give me (you, your) ball-point-pen (шариковая ручка), please. 6. (Me, my) sister teaches (them, their) mathematics. 7. (Our, us) students were present at the lecture. 8. (Many, much) students were present at the lecture. 9. He reads (little, few). 10. She spends (many, much) time on this kind of work. Задание 3. Раскройте скобки, выбрав правильную форму местоимения. 1. I used (her, hers) bicycle; (my, mine) is broken. 2. I recognize you but I have forgotten (your, yours) name. 3. (Your, yours) suitcase is bigger than (our, ours). 4. (Their, theirs) dog ate its dinner. 5. Is this bicycle (your, yours)? No, it’s John’s. 6. Is this one (our, ours)? I’m not sure. 7. This is (my, mine) typewriter. 8. That is (her, hers) problem. 9. Those glasses are (my, mine). 10. Are these (your, yours) shoes? No, they are (their, theirs). 11. Show (we, our, us) these pictures, we like (their, them, they). 12. Whose books are these? They are (we, us, our) books. 13. Look at the picture, (it, it’s, she) beautiful. 14. Come to see (my, I, me) today. 15. His sister likes to read (she, her, his) books on history. She reads (they, them, their) after classes. 16. Help (I, my, me) with this translation, please (he, it, his) is difficult. I cannot do it without (you, your) help. 17. Ivanova is (our, we, us) teacher of English. (She, her, it) is not old. 18. Read the text, please. (He, she, it) is easy. 19. This letter is from (his, he, him). 20. I am going to (he, him, his) sister. Задание 4. Раскройте скобки, поставив предложенные ниже личные и притяжательные местоимения в правильной форме. A .Местоимения в единственном числе: my, me, mine, his, his, her, hers, it, its. 1. Give (мнe) (ee) book to read. (Moя) - is not interesting. 2. Are these (eгo) text-books? No, they are (ее). 3. Show (мне) (его) magazine, please. 4. (Его) sister is here, and where is (моя)? 5. Give (ему) (его) pen. He likes to write with (ею). (Она) is always with (ним). 6. Please, help (мне) to write a report for (него). (Он) needs (в нём) for tomorrow. 7. (Это) is not (его) key. (Он) is (ее). 8. Give (мне) (ее) photo and I’ll give (тебе) (мое). 9. I asked (ее) to help (ему) to do (его) home-task. 10. Is (это) (ее) map? (Я) am not sure. (Я) think, (она) is (его). Б. Местоимения во множественном числе: we, us, our, ours, you, your, yours, they, them, their, theirs. 1. (Мы) are (их) relatives, not (ваши). 2. Show (нам) (нашего) new teacher. 3. Whose girl is this? The girl is (наша). 4. Are the boys (ваши) friends? No, (они) are (их) friends. 5. All (ваши) suitcases are in (их) car. Take (их). 6. What is (ваш) address? (Их) is the same. (Они) live not far from (вас). 7. How long are (вы) waiting for (нас)? 8. (Мы) asked (их) to live with (нами) at (нашей) summer cottage. 9. Where are (их) glasses? Show (их) to (нам). 10. We know (их) very well. (Они) are the friends of (наши). К таблицам 4.2-4.4: SOME, ANY, NO и их производные Задание 1. Заполните пропуски местоимениями SOME или ANY. a. 1. There are ____ photographs in the cupboard. 2. Here are ____ lines from a poem by Wordsworth. 3. There aren’t ____ good films on this week. 4. Don’t take ____ tablets this evening. 5. They’re building ____ new houses in the next street. 6. I don’t have ____ clean shirts. 7. Please buy ____ stamps for me on your way to work. 8. I met ____ old friends at the station yesterday. 9. I won’t leave ____ windows open tonight. 10. She hasn’t written ____ interesting books recently. b. 1. We wanted to make ____ sandwiches but we found we hadn’t got ____ bread. 2. I left ____ meat on the table and the dog ate it while I was out. 3. He got out his pen to sign the cheque but there wasn’t ____ ink in it. 4. Please fetch me ____ dry wood to get the fire started. 5. The expansion plans sounded wonderful, but unfortunately the company didn’t have ____ money to pay for them. 6. Don’t leave ____ food in the fridge when you go away on holiday. 7. At the concert last night they played ____ music I had never heard before. 8. To try to save money, the firm bought ____ secondhand machinery at a sale. 9. You haven’t done ____ work so you can’t expert ____ pay. 10. ____ French wine is quite sweet. c. 1. Let me give you ____ advice about learning a language. 2. Try to do ____ studying every day. 3. Even when you think you don’t have ____ time, try and find ten minutes, and learn ____ words. 4. ____ people think that learning a language is something we can do without ____ difficulty. 5. We know that there isn’t ____ truth in that idea. 6. You have to do ____ hard work, or you won’t make ____ progress. 7. With the linguaphone course we’ve tried to make even the hard work enjoyable. 8. So you won’t forget ____ of the exercises, will you? d. 1. I see … bread. Why haven’t you bought …, Nick? – I had … time to do it. 2. Have … soup, Helen. – No, thank you. I had … soup at dinner. I don’t want … more. 3. Were there … mistakes in your paper? – Yes, there were…. (No, there weren’t ….). 4. Will there be … concert after the meeting? – No, there won’t be … concert. 5. Why didn’t they give us … postcards to send? Задание 2. Выберите правильный вариант. For example : I’d like some /any tea please. 1. I’m sorry, Sir, but we haven’t got any/no
fish. 2. Natalya ate some toasts/toast
but I didn’t have any. 3. There’s/There are
some cheese on the table. 4. I didn’t give Fiona an/any
apple. 5. We had some/any
hot chocolate last night before we went to bed. 6. They didn’t see some/any
bread in the market. 7. Oh dear, there’s no/any
milk. 8. I haven’t got some/any
money for new clothes. Правильный порядок слов в предложении на английском языке – болезненная тема для многих, особенно тех, кто только начинает изучать тонкости перевода иностранного языка. Но, как бы там ни было, тема должна быть усвоена хорошо, поскольку грамотная речь – неотъемлемая часть приятного впечатления о человеке. Рассмотрим порядок слов в английском предложении и особенности его построения, а также приведем яркие примеры для лучшего усвоения информации. Вперед за новыми знаниями! Перед тем, как мы приступим к основному блоку информации, сразу заметим, что сегодня мы рассмотрим правила построения только стандартных предложений . Сегодня мы не будем говорить о тонкостях составления сложных инверсий, восклицаний и эллиптических конструкций, а поговорим исключительно о стандартных предложениях. Именно они являются своеобразным скелетом, основой для составления других видов предложений. Итак, приступим к правилам построения стандартного sentence.
Как определить подлежащие? Все просто, если помнить, что они могут выражаться не только существительными , но и местоимениеми . В качестве существительных могут выступать mother, apple, cat, tail, flower, phone, cake, в качестве местоимений – I, we, you, they, he, she, it. Сказуемые выражаются (to write, to sleep, to enjoy, to read, to bake) и, как мы уже говорили, занимают в предложении второе место (на первом стоят подлежащие). Для лучшего понимание приведем несколько примеров :
Помимо главных членов предложения, есть еще и дополнительные, так называемые второстепенные члены, сюда относят => дополнения, определения, . Дополнения бывают двух видов – прямыми и косвенными. Их последовательность в предложении – на первом месте идет прямое дополнение, а после него – косвенное.
Другие темы английского: Прилагательные и наречия в английском языке: значение категорий и их применения Когда мы говорим об определении, то нужно помнить, что оно стоит рядом с подлежащими или дополнениями и используется для описания их характеристик. Отвечает на вопросы «какой?», «чей?».
Если речь идет об обстоятельстве, то тут следует учитывать особенности контекста, поскольку обстоятельство можно ставить как в конце, так и в начале предложения.
Структура английского предложенияАнглийский язык предлагает прямой и обратный порядок слов. Первый вариант мы наблюдаем в утвердительном и отрицательном предложении, второй – когда нужно составить вопрос.
Фиксированный порядок слов в предложении – особенность английского языка . Тут один член предложения четко следует за другим. Для детей такая особенность English language может быть своеобразной палкой в колесах, ведь в русском языке все иначе.
Порядок слов в английском предложении: утверждение, отрицание, вопросТут схема проста, подлежащее+сказуемое+дополнение. Но! Бывают случаи, что обстоятельство в качестве дополнения выносится на первое место (примеры мы уже рассматривали). Учтите также то, что основной глагол может идти в компании с вспомогательным. Но в этом случае проще, чем в случае в дополнением, потому что глагол вспомогательного характера представляет собой составную часть сказуемого. Результат – прямой порядок слов. Нижеприведенная таблица поможет легче понять материал. Порядок слов в утвердительном предложении
Возьмите на заметку, что к подлежащим могут добавляться определения. Порядок слов в отрицательном предложении
Другие темы английского: Разделительные вопросы в английском языке (Tag Questions) или вопросы с хвостиком Приведенные предложения are negative, но они тоже имеют стандартный порядок слов. Чтобы выразить отрицание и сделать из утвердительного предложения отрицательное, мы используем частицу not .
Порядок слов в вопросительном предложенииНа первом месте всегда идет Auxiliary verb. Для сравнения: в русском языке мы можем догадываться только по интонации, что нам задали вопрос. В английском языке нет необходимости прислушиваться к интонации, ведь при наличии not предложение в любом случае будет отрицательным.
Это интересно! В вопросительных предложениях обстоятельство никогда не ставится на первое место. Оно будет стоять в конце предложения. Те, кто строят вопрос с обстоятельством в начале предложения вопросительного характера, делают ошибку. Помните об этом! Подводим итогиПостроение предложений в английском языке имеет свои правила и нюансы. Для начала нужно запомнить, что все английские предложения имеют стандартный словесный порядок. Обратный порядок слов присущий исключительно вопросительным предложениям. При этом на первом месте идет не основной глагол, а вспомогательная его часть. Основной глагол следует только после подлежащего. Немалое внимание следует уделить дополнениям. Если мы говорим об обстоятельствах, то они могут стоять как вначале, так и в конце предложений. Но! Если мы говорим о вопросах, то помните, что в этих случаях обстоятельство является последним членом предложения, никак не первым. Зная порядок слов в английском предложении, вы быстро научитесь, как грамотно составлять правильные предложения утвердительного, отрицательного и вопросительного характера. Успехов и терпения! Помните: терпение, упорство и труд составляют основу идеального успеха! Удачи! Умение быстро и правильно строить предложения в английском языке позволяет начать говорить гораздо быстрее, чем чтение сотен текстов. Ведь зная порядок слов, можно построить любое предложение самостоятельно, не завися от преподавателя и учебника. Пройдите упражнения на построение предложений в английском языке на нашем сайте - и вы запомните, в каком порядке должны идти английские слова. Мы уверены, что вы помните три основные правила на порядок слов. Если вы их забыли, загляните сюда . Не забывайте, что если к существительному относится определение, то оно всегда ставится перед ним (nice skirt). Онлайн-упражнение на построение предложений Задание:п.1-п.3 - Выберите правильный перевод предложения на английский. п.4-п.5 - Подставьте в предложение пропущенное слово. п.6-п.8 - Составьте предложения из слов. Все по своему вкусу выбирают профессию У нас в городе два лицея Где живет твоя сестра? ... Where lives your sister? Where does your sister live? . What are you ... tomorrow box hiding they behind your back? She lost her ... purse nice with money two weeks ago in the park. Have work stressful nurses very ... have work stressful nurses very ... have work stressful nurses very ... have work stressful nurses very ... have work stressful nurses very . Are sky the in there clouds ... are sky the in there clouds ... are sky the in there clouds ... are sky the in there clouds ... are sky the in there clouds ... are sky the in there clouds . Did quit job your why you ... did quit job your why you ... did quit job your why you ... did quit job your why you ... did quit job your why you ... did quit job your why you . |
Читайте: |
---|
Новое
- Основные понятия теории вероятностей Значение е теория вероятности
- Set out — английский фразовый глагол
- Английская грамматика для начинающих: смотрим видео бесплатно
- Общая биология для студентов
- Какие продукты образуются и сколько молекул атф запасается в клетках Сколько молекул атф запасается в процессе
- «У меня миллион навязчивых мыслей»: как жить с обсессивно-компульсивным расстройством?
- Отчет по самообразованию "развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста" Отчет по самообразованию воспитателя первой младшей группы
- Образование государства русь
- Завоевание англии вильгельмом нормандским (1066 г
- Сталин Иосиф Виссарионович: биография Сталин сообщение по истории