Главная - Гудмен Линда
Сочинение на тему каким я вижу свое будущее. Сочинение на тему будущее Каким я вижу человека будущего

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РОСКОШНЕНСКАЯ ШКОЛА»

ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ НА ТЕМУ

Руководитель:

Джалилова Леннара Ремзиевна

учитель истории и обществознания

Роскошное-2016

СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ

«КАКИМ Я ВИЖУ БУДУЩЕЕ ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА»

Будущее всегда представляешь себе прекрасным. А будущее района, в котором ты родился и вырос, - тем боле, мой Джанкойский район, это звучит гордо и навевает самые светлые ассоциации. Район, в котором ты родился и вырос, в котором проходят школьные годы. Тут каждая улочка знакома, а привычная дорога уже становится путем для мечтаний и размышлений. Иногда, мы даже не замечаем красоты пробегающих мимо деревьев, не обращаем внимание на смену сезонов, окрашивание листьев багряным или увядание природы. Ходя по улицам, сложно даже представить что они, как и все, вскоре изменятся, заиграют новыми фасадами и красками. Как строился молодой город и как изменялось древнее, можно понять по фотографиям, архитектуре, рассказам бабушек. Но как все же сложно представить, что всего этого может завтра не быть.

У каждого человека есть уголок земли, который для него дорог. Хотя мне всего 16 лет, и я еще учусь в школе, у меня тоже есть любимый уголок – это мое родное село Зерновое, в Джанкойском районе. Для кого-то мое село покажется неярким, неинтересным, а кто-то так вообще и не слышал о нем… А вот для нас село дорого, и поэтому каждый из нас задумывался о том, каким оно будет в будущем, какое место в этом будущем займем мы, потомки наших славных земляков…

В будущем я вижу свой город таким, где не будет нищеты и безработицы, которые распространены у нас. Люди начнут, получать достойную заработную плату и им тогда не придется покидать свой город (как приходится им поступать на данном этапе). У нас начнут развиваться крупные предприятия, и пропадет безработица. Будет пересмотрена и усовершенствована система образования, согласно которой вводилось индивидуальное обучение и ранняя специализация. Полностью исчезнет безработица, каждый человек станет, востребован обществом. Сфера обслуживания поднимется на новый уровень развития: теперь все необходимое можно будет заказать по видеофону и получить по каналам доставки, подведенным в каждую квартиру. Я надеюсь, что в будущем Джанкойский район станет именно таким городом, и в нем будет приятно и комфортно жить и взрослым, и детям.

Светлое и выдающееся будущее Джанкойского района. Вот каким я хочу его увидеть. Многообещающие развития в технике, большое количество новых и перспективных заведений. Я верю в то, что в будущем будет, искоренена преступность и в нашем районе будет безопасно ходить по вечерам. Высотные здания, новые многочисленные парки аттракционов и еще много всего сделанного руками добрых и хороших людей. Я верю в то, что мечты начнут сбываться, появится много перспектив для только начинающих самостоятельно жить людей. Хотелось бы, чтоб стало больше рабочих мест, и люди ни в чем не нуждались, чтобы не было бездомных, и у всех была крыша над головой и способы честно зарабатывать. Хотелось, чтобы в будущем дети и молодежь больше времени уделяли спорту (ходить в бассейн, например), играть в интересные и реальные игры, такие как боулинг, пейнтбол, теннис и тому подобное. Я представляю себе, как изменятся в будущем школы. Уже сейчас в нашу жизнь стремительно входят компьютеры и современные технологии. И я считаю, что школы тоже должны перейти на обучение с помощью компьютеров. Это облегчит и сделает более увлекательной учебу и упростит учителям оценку знаний. А может быть, знания вообще будут оценивать машины. А учителя будут преподавать в более свободной и интересной форме: с помощью музыки, занимательных рассказов и доверительных бесед с учениками. И не придется пачкать горы бумаги, переписывая с черновика на чистовик свои работы. У каждого ученика на столе будет стоять компьютер, на котором легко и быстро можно написать контрольную работу или сочинение, тут же исправить свои ошибки и отправить на компьютер учителю. Вот будет здорово! А чтобы свободное время школьники проводили с таким же удовольствием и пользой, будут созданы центры отдыха, где каждый найдет занятие по своему вкусу. Кто-то захочет заняться спортом, посетить бассейн или поиграть в бильярд или боулинг. Другие предпочтут посмотреть любимые фильмы на большом экране или в зале со стереоэффектом. Третьих с удовольствием потанцуют или послушают музыку. А может, кто-то просто придет пообщаться с такими же ребятами и завести новых друзей. Ведь, чем больше у тебя друзей, тем интереснее и насыщеннее твоя жизнь.
Еще одна важная проблема – это отсутствие хорошей асфальтированной дороги. У многих есть машины, но вот ездить по делам на своей машине по таким дорогам невозможно. Все мы знаем, что, живя в 21 веке, нельзя не пользоваться всеми благами цивилизации. Плохая дорога не такая важная проблема, из-за которой следовало бы покидать город, но, однако, она остается нерешенной. Из-за плохих дорог увеличивается количество ДТП, приходит в негодность авто-техника. В моем будущем обязательно должны быть хорошие дороги.

Моя мечта - возродить родной край. Я уверена, что это возможно сделать совместными усилиями. Поэтому я бы хотела предложить, чтобы на уровне Республики Крым продолжали разрабатываться и реализовываться целевые программы по воссозданию сельского хозяйства. Тогда и у нас, молодежи, через сельскохозяйственную практику появится возможность проявить себя сейчас, пока мы учимся в школе, а затем, получив специальность вернуться в родные края.

На крышах домов должны быть установлены солнечные батареи, обеспечивающие их энергией, а также парковки для транспорта. Что касается последнего, то автомобили, работающие на бензине и дизельном топливе, были заменены аэромобилями - летающими кабинками, в основу работы которых были положены все те же солнечные батареи. Это позволило значительно оздоровить атмосферу, долгое время отравляемую выхлопными газами. С управлением подобным аппаратом с легкостью справлялся даже ребенок. Кроме того, ручное управление могло переключаться на автоматическое, при котором в бортовой компьютер вводились координаты места, куда необходимо попасть. Наверное, молодежь и не уезжала бы жить в города, а наши папы не ездили бы на заработки, надолго отрываясь от своих семей и хозяйств, если бы здесь можно было бы достаточно зарабатывать на жизнь. Я не считаю, что мужчины, уезжая на заработки на 1 месяц и больше, поступают верно. Ведь они очень долго не видят свою семью, родных, могут заболеть. Значит, в будущем нам надо научиться обеспечивать жителей района достойной работой, тогда никто никуда не уедет.

Несмотря ни на что мой Джанкойский район процветает. Каждая семья хочет, чтобы его дом был лучше, поэтому по-своему украшает его. Приятно видеть, как район преображается: обновляются ограды, дома обшиваются и кроются крышами из цветного профнастила, люди выращивают цветы, сажают картошку и на этом зарабатывают даже.

Старые обветшалые домики в будущем уступят место красивым многоэтажным зданиям с большими окнами, через которые будет литься солнечный свет.

В детских садах и школах будут созданы группы и классы по 10-12 человек. Тогда воспитатели и учителя смогут больше внимания и тепла уделять каждому ребенку, и дети с удовольствием будут посещать эти заведения. И ребята будут ходить туда как на встречу с добрыми интересными друзьями, от которых всегда узнаешь так много нового. И тогда они будут стремиться вырасти достойными людьми и стать примером для младших . Благополучие всего района обеспечит счастье всех людей, которые будут довольны жизнью, своей работой и семьей.

Я представляю себе родной Джнкойский район светлым, солнечным, зеленым, таким, в котором приятно жить и в котором чувствуешь себя защищенным и счастливым.

Управление образования Иркутского района

МОУ ИРМО Листвянская СОШ

Сценарий классного часа

« Как я вижу свое будущее?»

Разработала: Самойлова Светлана

Евгеньевна классный

руководитель 10 класса

п. Листвянка. 2014г.

Цель - социализация обучающегося, то есть его интеграция с обществом, формирование положительных взглядов на жизнь и ценностных ориентаций будущего выпускника.
Задачи:
- создать условия для формирования у старшеклассников социальных потребностей, мотивов, интересов;
- способствовать развитию умений планировать собственное будущее.

Формирование стремления к нравственному и личностному самовоспитанию. Форма проведения : урок-диспут
Участники: учащиеся 10 класса, классный руководитель.
Подготовительная работа :
Учащимся предлагается:
1. Написать мини – сочинение «Как я вижу свое будущее?»

2. Прочитать письма А.В. Сухомлинского к сыну
3. Классный руководитель совместно с библиотекарем и учащимися 10 класса готовит выставку книг и другого печатного материала (письма, буклеты, плакаты).
4. Классный руководитель готовит презентацию к уроку.
Оформление, оборудование и инвентарь.
1. Подбирается музыка на школьную тему;
2. Чистые листы бумаги - «кирпичики»;
4. Проектор, экран, магнитофон;
5. На доске помещено высказывание А.В. Сухомлинского:

6. Оформлена книжная выставка « ХОРОШАЯ КНИГА-ЭТО ПИСЬМЕННАЯ ОПЫТНОСТЬ»

Ход классного часа .

Учитель : Наш сегодняшний урок не случаен. Вы в школе старшеклассники и скоро будете выпускниками. От вас самих зависит, будет ли эта жизнь сложной или вы ее проживете радостно и счастливо.
А ведь наша жизнь так коротка! Она не имеет ни черновиков, ни дублей. Ни один день не возвратишь, не проживёшь заново. Даже день… А если много дней, целые годы пролетают беспамятно и бездумно, будто их и не было вовсе?
Вы, ребята уже успели почувствовать, что жизнь – это не только развлечения и радости. Это и нелегкий труд. Это и горести. Поэтому те люди, которые заранее готовились к встрече с жизнью, как правило, проживали ее интересно. Хуже бывает тем, кто привыкает жить на всем готовом, за спинами родителей, других людей. Все препятствия им приходится брать «с боем». А кому приятно всю жизнь воевать?
Поэтому наша задача состоит в том, чтобы способствовать правильному выбору того, что может пригодиться в жизни каждому из вас в современном обществе. Дать мудрые советы и наставления.
Итак, наш сегодняшний урок мы назовем «Как я вижу свое будущее?».
(Ключевыми словами могут стать: знания, труд, опыт, жизнь…)
На уроках обществознания вы уже получили разные сведения о том, что нужно знать человеку о жизни в обществе. Поэтому, какие «кирпичики» в первую очередь положить в фундамент собственной жизни вы, наверное, знаете.
Мачта, открытая всем ветрам и бурям. И она бы давным-давно рухнула, если бы не растяжки, которые ее удерживают в вертикальном положении. Чем больше растяжек - тем прочнее она стоит на ветру.
Так и человек. Чем больше подпорок он сам для себя создал, тем прочнее и лучше его жизнь. Тем легче он будет противостоять жизненным бурям.
Послушайте притчу.
«Бог слепил человека из глины, и у него остался неиспользованный кусок.
-Что ещё слепить тебе? - спросил бог.
-Слепи мне счастье, - попросил человек.
Ничего не ответил бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины...»
Так вот и я в ваши ладони тоже положу этот кусочек (чистые листы бумаги) и давайте попробуем вместе дать названия тем "подпоркам", которые поддерживают человека в жизни, делают его счастливым.
Всем присутствующим предлагается написать на «кирпичиках» слова, значения которых можно превратить в «подпорки, поддерживающие человека в жизни». А затем объяснить их значение для человека.
I. Обсуждение.

Учащиеся выступают и доказывают, что выбор ими определенной «подпорки» обоснован и обдуман. Объясняют значимость выбранных слов в жизни человека и выстраивают их в определенной последовательности. Учащиеся могут дополнить или возразить друг другу. Когда выступления закончились, обращаемся еще к одной притче:
«Трое смотрят в лужу.
Один видит себя.
Другой - Луну и звёзды.
Третий - грязь.
У всякого свое зрение...»
Поэтому и у вас получились разные «подпорки». Но есть и одинаковые, давайте выделим их:
Первую можно назвать " ХОРОШЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ". В самом деле, если человек хорошо образован в разных областях знаний, то он везде будет нужен. С ним интересно общаться. Значит, рядом с ним появятся интересные люди. Его всегда пригласят на высокооплачиваемую работу. Любой организации нужны образованные люди. Начать свое собственное дело образованному человеку значительно легче.
Необразованные или плохо образованные люди тоже нужны. Но для выполнения неинтересных работ. К тому же плохо образованных людей больше. Значит, придется им постоянно состязаться за право занять свое место под солнцем. Образование - очень прочная жизненная опора!
Вторую "подпорку" можно назвать " ЦЕЛЬ "
Третьей могла бы быть " ЗНАНИЕ СВОИХ ПРАВ ". Хорошо, если человек точно знает, на что он может рассчитывать в жизни. Разве придется ему тогда стоять перед кем-нибудь согнувшись в три погибели? Он воспользуется своими правами, он сумеет их защитить. Или обратится за защитой в суд, к другим государственным органам. И так далее.
«Кирпичики», предложенные учащимися для закладывания фундамента:
конституция и законы;
компьютер;
иностранные языки;
сильная воля;
физическое здоровье;
благоразумие
отсутствие вредных привычек (курение, пьянство, наркомания и т.д.);
настоящие друзья;
семья;
знание людей;
вторая профессия;
общая культура;
чувство ответственности.
II. Методика побуждения к самовоспитанию «Мое лучшее Я».
Подумай, кто из людей является твоим кумиром, кем ты восхищаешься и кого больше всего уважаешь. Возможно, это артист, спортсмен, родственник или знакомый - какой-либо один конкретный человек. Имя его вслух произносить не надо, просто подумай и вспомни. Заполни таблицу из пяти граф. Название первой графы «Качества характера», названия остальных пока остаются пустыми. Запиши в первой графе восемь качеств характера этого человека, нумеруя их. Чтобы легче было заполнять эту графу, используй список качеств личности и черт характера. (список качеств написан на доске заранее) Список качеств личности Активность, аккуратность, беспечность, вдумчивость, вежливость, верность, внимательность, вспыльчивость, грубость, доброта, дисциплинированность, жизнерадостность, завистливость, заносчивость, злопамятность, инициативность, искренность, коллективизм, легковерие, медлительность, мнительность, мстительность, мужество, настойчивость, нервозность, нерешительность, несдержанность, обидчивость, ответственность, оптимизм, патриотизм, принципиальность, подозрительность, развязность, решительность, сообразительность, смелость, скромность, уступчивость, презрительность, целеустремленность.

Учитель : Подумай, какие из записанных тобой качеств присущи тебе, а затем отметь звездочкой в нужной графе. Если ты считаешь, что это качество проявляется у тебя всегда, поставь звездочку в графе «Всегда», если обычно, часто - в графе «Обычно» и т. п. После выполнения этого задания учитель проводит обсуждение по вопросам. 1. Каким человеком ты хотел бы стать? 2. Каким бы тебе хотелось быть в глазах окружающих? 3. Поступаешь ли ты когда-нибудь против совести только потому, что боишься осуждения и насмешек? 4. Представь, что ты можешь стать кем угодно. Кем ты себя видишь?

Василий Александрович Сухомлинский – это великий педагог – новатор. Он написал такие произведения, как "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", а также "Письма к сыну".

Названные произведения тематически связаны между собой и составляют своеобразную трилогию, в которой автор поднимает актуальные проблемы воспитания ребенка, подростка, юноши.

Зачитываются отрывки из произведения «Письма к сыну». Учащимся предлагается обсудить, о чем сказал Василий Александрович своему сыну, чему хотел научить.

Василий Александрович сказал своему сыну, что нельзя воспитывать человека, и давать ему все, что он хочет, нужно с раннего детства приучать ребенка к работе, к тому, чтобы он приносил пользу обществу, помогал ему, и если он помогает обществу, то оно ответит тем же. Ведь если человек не будет приучен к труду, он не знает, что такое хлеб, а если он не знает ни того ни другого, то он просто напросто гниет внутри. Так считал Василий Александрович.

Так же Сухомлинский и объяснил своему сыну, что такое идеал человека, ведь сын не верил, что в наше время можно найти идеал. Василий Александрович сказал, что идеалом человека является та доярка, которая надоила на 1000л больше нормы, ведь ее жизнь не полна смысла, у нее есть цель, сделать свое общество лучше, и что если бы все люди были такие как эта доярка, то общество было бы идеальным уже сегодня.

Сухомлинский помог понять своему сыну, как учиться так, что бы хватало времени закончить другие дела за день. Он сказал, чтобы тебе хватало времени, нужно не делать конспекты дома, а конспектировать уже на лекции, и не оставлять заучивание всего материала перед зачетами, а учить его по 2-3 часа каждый день. А самое главное не растрачивать время попусту, не собираться где нибудь и не болтать без дела.

Сын также спрашивал, что такое настоящая любовь, на что отец ответил, что настоящая, подлинная любовь, это та любовь, которая возникает до брака и в ней преобладает духовно-психологический, нравственно-эстетический элемент, то есть любовь в первую очередь должна быть духовной, а не физической, и то насколько сильна духовная любовь, будет зависеть, счастливы люди в браке или нет. А про браки, совершенные людьми разного интеллектуального уровня, он сказал так, что интеллектуальный уровень ни чуть не влияет на брак, и в браке, человек отстающий по интеллектуальному уровню, должен пытаться повысить его, что бы дополнять друг друга. И приводит пример когда женина с 8 классами образования вышла замуж за агронома, и просто напросто читала каждый день журналы и научную литературу связанную с агрономией.

Сухомлинский считал, что воспитывать человека должны не только родители, но и общество, ребенка нужно приучать к труду с раннего детства, труд это и есть красота, и человек который трудиться красив сам по себе, что из человека нужно делать настоящего коммуниста, и то, что нужно почитать и помнить своих героев, он должен быть готовым и к тому, чтобы годами ухаживать за больным, прикованным к постели, чтобы, услышав в темную ночь стон одинокого старого человека, прийти к нему на помощь без чьего бы то ни было зова – просто по велению своего сердца. Он должен быть любящим, искренним, чутким, заботливым сыном своей родной матери – без этого он не имеет морального права называться человеком, сыном своей Социалистической Родины. Он должен уметь читать человеческую душу, уметь увидеть, понять, почувствовать разумом и сердцем горе, печаль, волнения своего соотечественника, прийти ему на помощь. Это высшая человеческая грамота, выраженная величественными словами нашего принципа: человек человеку - друг, товарищ и брат.

Учитель : Подводит итог классного часа.

В своих сочинениях вы написали то что хотите в жизни достичь, так или иначе сформулировали цель жизни. Учащимся предлагается составить план жизненной стратегии на ближайшие 5 лет. Что нужно сделать вам для достижения этой цели – завтра, через месяц, год.

Закончить классный час хочется словами Сухомлинского.

В своем последнем напутствии юношам и девушкам, вступающим в жизнь, Василий Сухомлинский, уже смертельно больной, говорил: «Человеческой силе духа нет предела. Нет трудностей и лишений, которых бы не мог одолеть человек. Не молчаливо перетерпеть, перестрадать, но одолеть, выйти победителем, стать сильнее. Больше всего бойтесь минуты, когда трудность покажется вам непреодолимой, когда появится мысль отступить, пойти по легкому пути».

Каким я вижу свое будущее через 10 лет

Каждый старшеклассник когда-нибудь задумывался о своем будущем. Кем он станет, а главное каким. Большинство молодых людей желают видеть себя успешными, добросовестными и самодостаточными. 10 лет это очень большой отрезок времени, за который может произойти многое. Что я могу сказать о своем будущем? Я могу, видимо, только предполагать. Но мне бы хотелось заниматься предположением, ведь жизнь так коротка…

Порой мы не замечаем все те изменения, которые происходят вокруг нас, потому что наши дни так быстро пролетают, и мне хотелось бы не существовать, а именно жить. В конце каждого своего дня знать, он прошел с пользой. Я хочу, чтобы каждый мой день был лучше чем предыдущий. Трудно предать словами, как здорово пробовать что-то новое, не давая отдохнуть твоему уму и сердцу. Сколько мне предстоит узнать и испытать за 10 лет! Например, водить машину, научиться хорошо фотографировать. И я очень надеюсь, что через 10 лет я буду в совершенстве знать английский язык, чтобы рассказать вам о самых интересных местах нашей планеты, которые я посещу за это время. Я думаю, что моя любовь к танцам, фотографированию, языкам поможет идти своим неповторимым путем. Самое важное для меня –это получать радость и наслаждение от жизни, а это возможно только тогда, когда ты занимаешься тем, что ты по-настоящему любишь Я очень надеюсь, что через 10 лет я буду заниматься любимым делом, буду реализовывать себя, создавая что-то нужное для мира. Я всем сердцем надеюсь, что через 10 лет я все так же буду помнить, что жизнь не поддается анализу, нет обратного отсчета, что все эмоции в жизни прекрасны.

Моя голова, руки и сердце всегда будут открыты для чего-то нового, я не буду бояться делиться мечтой и претворять ее в жизнь. Всегда буду помнить, что жизнь состоит из моментов, которые мы создаем сами. Поэтому прожить ее надо так, чтобы потом ни о чем не сожалеть.

Сологонова Валентина, ученица 10 а класса

МОБУ СОШ №17 г.Якутска

Каким я вижу себя через 10 лет

Каким я вижу себя через 10 лет?

Достаточно интересный вопрос, на который сразу может ответить только очень целеустремленный человек, который расписал свое будущее на десять, а то на двадцать лет вперед. К сожалению, я не являюсь таким человеком.

Возможно, это плохо. Я думаю, что каждый человек, а особенно школьник, который скоро заканчивает школу, обязан сделать некоторый план своей жизни. Пускать жизнь на «самотек» неправильно. Хотя, кто знает, что может произойти? Трудно правильно среагировать на какую-нибудь экстренную ситуацию, если у тебя нет плана, как действовать в этой ситуации.

Честно, я точно сейчас не могу сказать, кем я буду через 10 лет. Я надеюсь, что закончу институт, устроюсь на работу, обзаведусь семьей.. Но, по моему мнению, самое главное это не то, где и кем я буду работать в будущем, а то, каким я буду! Я уверен, что изменюсь внутренне, надеюсь, эти изменения будут в лучшую сторону. Я хотел бы выработать много хороших качеств в себе. Развить свои способности., избавиться от плохих привычек.

Именно такой план я имею на будущее: быть хорошим человеком и иметь множество хороших качеств, которыми я буду гордиться. Для меня цель моей жизни - стать хорошим человеком, постоянно совершенствоваться. Хорошая и престижная работа для меня не главное в жизни. И мне кажется, что каждый человек в первую очередь должен иметь цель саморазвития, самосовершенствования. Но для этого надо будет много и упорно работать над собой. В основном будущее зависит от самого человека. Жить только настоящим и прошлым, не думая о будущем, ничего не делая, неправильно. Поэтому, чтобы все у нас было хорошо в будущем, мы должны действовать в настоящем: планировать будущее, помнить прошлое и, самое главное, стремиться к самосовершенствованию! Уж тогда, поверьте, все будет хорошо.

Константинов Александр, ученик 10 а класса

МОБУ СОШ №17 г.Якутска

Эссе "Каким я вижу будущее своей страны?"

05.12.2017 19501 352 Масленникова Светлана Александровна

КАКИМ Я ВИЖУ БУДУЩЕЕ СВОЕЙ СТРАНЫ?
Свободен, величав и первоздан.
Звезде подобный, средь земель и стран.
Родной мой, лучезарный Казахстан!
Казахстан-это имя страны,
Казахстан-это имя весны,
Казахстан-это солнечный свет,
Казахстан-это имя побед!
Моя родная страна! Какое будущее у тебя, мой Казахстан? Я вижу его прекрасным. Мне хотелось бы видеть его таким.Но уже сейчас я горжусь тобой, мой Казахстан! Моя страна мирная, свободная, богатая, многонациональная. Разве можно не любить такую страну?Казахстан–это широкие степи, сильные ветры, бескрайние, нагретые солнцем пустыни.В недрах добывают драгоценные для нас металлы, на поверхности выращивают хлеб.Казахстан имеет огромные запасы ископаемых природных ресурсов: нефти, природного газа, урановой руды, угла, свинцовой руды, золота и других. Недра казахских земель содержат почти всю таблицу Менделеева, которая служит на пользу людям.Казахстан имеет колоссальные запасы природных ресурсов для добычи альтернативной энергии, например, ветряной или солнечной. Еще мне хотелось бы, чтобы в стране развивались высокие технологии: информационные, например.
У моей страны есть всё, чем может гордиться каждый казахстанец! Но я надеюсь, что будущее нашей страны будет зависеть не только от успешной добычи этих богатств. Самая главная ценность моей страны-это мы: твой свободный и независимый народ. Мы живём в дружбе и согласии, а также с уверенностью смотрим в будущее.
Моя Родина, у тебя для процветания и благополучия есть всё.Казахстан – это «степная Швейцария». По площади территории Казахстан занимает 9-е место среди государств мира. В нашем государстве соединились несколько разнообразных и колоритных народов и культур. И это прекрасно. У моей страны огромные возможности. Твоё будущее, мой Казахстан, в моих руках. И это от меня зависит, чтобы оно было светлым и великим. Будущее моей страны делается уже сегодня, уже сейчас. Мною. Тобою. Нами. Вами. Вот уже чего точно не хотелось бы увидеть в будущем моей страны, так это ссор на национальной почве, терроризма или гражданских столкновений.
Я родилась в 2001 году уже в независимом Казахстане.За годы независимости Казахстан многого добился. После распада Союза все страны находились на одном уровне. Но наша Республика, несмотря на все трудности, вырвалась вперед. Во многом это заслуга людей, граждан независимого Казахстана. Они верили, что трудности пройдут, ведь каждый человек убежден в том, что « мы сами себя для жизни растим» (О.Сулейменов).
Будущее Казахстана зависит от нас, нового поколения. Яучусь в девятом классе и стою на пороге выбора профессии. Я всегда думаю о том, что же я могу сделать для развития моей страны, что я могу сделать для её прекрасного будущего? Мне легко даются гуманитарные науки, а Казахстану нужны собственные ученые. Этим я могу послужить моей стране.Сейчас мы только дети, но уже сейчас мы строим планы на будущее, мечтаем кем-нибудь стать в жизни, чтобы приносить пользу государству, приумножать богатства нашей Родины. Сейчас наша цель-хорошо учиться, быть добрыми и щедрыми, уважать пожилых людей и сверстников. Я хочу заявить о себе, как о достойном гражданине. Ведь, моё будущее-это будущее моей страны.В Послании Президента есть слова: «Наши дети станут высококвалифицированными рабочими и фермерами, инженерами, банкирами и деятелями искусств, учителями, врачами, владельцами заводов, биржевыми маклерами…»
Глядя, как трудятся мои родители, я хочу сказать словами Б. Пастернака: «Во всем мне хочется дойти до самой сути…».А я очень хочу, чтобы мной гордились мои родители, мои учителя, моя страна. Я буду очень для этого стараться. Возможно, я стану известной писательницей и напишу замечательную книгу о свой Родине.Когда вырастет моё поколение, оно оценит историю настоящих дней, переосмыслит сегодняшние ценности.
Мои родители трудятся на благо нашей страны. Я и мои ровесники будем делать то же самое. Мы постараемся сделать всё, чтобы превратить Казахстан в самую процветающую страну.
Во-первых, я хочу найти своё призвание. Нашедший свое призвание человек, будет заниматься любимым делом на радость себе и внесет лепту в процветание государства.
Во-вторых, человек должен уметь ставить цели и добиваться их. В Послании Президента–2010 перед казахстанцами была поставлена цель: наша Республика должна войти в число пятидесяти самых развитых стран мира.Мы этого добились, и это заслуга каждого из нас.
В-третьих, нужно постоянно учиться. Люди учатся всю жизнь. Вспоминаются слова: «Не стыдно не знать, стыдно – не хотеть знать». Ведь жизнь не стоит на месте. Людям нужно обновлять свои знания в соответствии с развивающейся наукой.
Я вспоминаю слова одной песни: «Хоть глазочком заглянуть бы, заглянуть в грядущий век».Мы уверены в своем будущем, наш Президент сделает все для того, чтобы мы жили счастливо.Независимому Казахстану двадцать пять лет. Каким он станет еще через двадцать пять лет, зависит от нас. Я вижу Казахстан одним из самых развитых и влиятельных государств мира. В стране все благополучно и стабильно. Мы будем одинаково владеть казахским, русским и английским языками, будем патриотами своей процветающей страны. Следует подчеркнуть, что в Казахстане есть все необходимое и созданы благоприятные условия для дальнейшего его развития. Каждый из нас любит и желает своей родной земле славы, мира и процветания.

Скачать материал

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.

Услышав подобный вопрос, я часто вспоминаю свои детские игры: «в больницу», «в школу», «в магазин». В зависимости от настроения я бывала или добрым доктором, или строгой учительницей (очень любила ставить двойки в журнал), или щедрым продавцом. Сейчас я уже понимаю, что моя будущая профессия – это не игра. Выбор серьёзный и потому очень сложный. Но здесь мне бы хотелось рассказать не столько о своей будущей профессии, сколько о том, какой личностью я себя вижу.

По-моему, самое основное – стать достойным человеком. Не важно, чем ты будешь заниматься, главное, чтобы это было любимое дело, которое будет приносить удовольствие, дело, которому захочется посвятить свою жизнь, ради которого ты будешь готов преодолевать трудности. Я мечтаю стать профессионалом. Какой бы ни была моя профессия, я хочу выполнять свои обязанности на высшем уровне. Человек своей деятельностью должен приносить пользу, помогать людям, чем бы он ни занимался. Я хочу видеть вокруг себя благодарных людей и при этом знать, что заслуживаю этой благодарности. Я вижу себя успешным человеком. Идти на работу, как на праздник, постоянно учиться и самосовершенствоваться, любить свою работу – это не просто красивые слова, избитые фразы, это моя мечта. Я, конечно же, прекрасно осознаю, что обязательно будут трудности, без них не обходится ни одно дело. Но я также знаю, что преодолею их, когда придёт время, я обязательно с ними справлюсь.

Одним словом, я вижу себя богатой и не стесняюсь об этом заявить. Богатой не только в материальном плане. Моя жизнь богата событиями, великими свершениями и повседневными приятными хлопотами. Я богата друзьями, родными и близкими людьми. Я вижу себя счастливой, уверенной в себе, с искренней улыбкой и твёрдой уверенностью в том, что всё будет хорошо.

 


Читайте:



Рыцарь брунсвик. Сказки старой праги. Как загадать желание

Рыцарь брунсвик. Сказки старой праги. Как загадать желание

Карлов мост - это одна из главных туристических жемчужин Чехии, самая запоминающаяся достопримечательность Праги. В этом городе, раскинувшемся по...

Мощные землетрясения в мире за последние пять лет (2004–2010)

Мощные землетрясения в мире за последние пять лет (2004–2010)

Предисловие В прошлом году, когда случилось землетрясении на Гаити, я собрала некоторые данные о нем и о землетрясениях, произошедших на Земле,...

Чем отличается круг от шара?

Чем отличается круг от шара?

На этом уроке мы рассмотрим понятия сферы и шара. Дадим их определения. Назовем некоторые из элементов сферы и шара. А также узнаем, как находят...

Примеры сильных и слабых кислот и оснований Сильным электролитом является co2 o2 h2s h2so4

Примеры сильных и слабых кислот и оснований Сильным электролитом является co2 o2 h2s h2so4

Степень электролитической диссоциации Поскольку электролитическая диссоциация - процесс обратимый, то в растворах электролитов наряду с их ионами...

feed-image RSS