Разделы сайта
Выбор редакции:
- Образ и характеристика бирюка главного героя рассказа бирюк тургенева сочинение
- Отражение зеркала в зеркале
- В ульяновской бригаде вдв представили нового командира
- Простые правила чтения английских слов
- Смотреть что такое "«БЕГ»" в других словарях
- Очерк четвертый. Дубина народной войны. «Дубина народной войны» (по роману Л. Н. Толстого «Война и мир») «Война и мир» это роман-эпопея. Впроизведении показаны исключительные по важности исторически - Документ Толстой дубина народной войны
- Составляем распорядок дня вместе!
- План-конспект теоретического занятия по технологии Планирование урока по технологии
- Россия - история освоения и заселения земель Как происходило освоение новых земель
- Формирование правильного звукопроизношения шипящих у дошкольников в домашних условиях Упражнения для правильного произношения ж ш
Реклама
Примеры таблица умножения в пределах 6. Умножение. Умножение двузначное на двузначное |
Подготовка
Методика
Обратим внимание на пальцы рук, оказавшиеся выше соприкоснувшихся пальцев 7 и 8. На левой руке выше 7 оказались три пальца (средний, указательный и большой), на правой выше 8 — два пальца (указательный и большой).
2. Умножим 6 на 6. Развернем руки ладонями к себе и коснемся мизинцем (6) левой руки мизинца (6) правой (см. рис.).
3. Умножим 7 на 10. Это будет проверка правила умножения на 10. Коснемся безымянным пальцем (6) левой руки большого пальца (10) правой. На левой руке 3 верхних пальца, на правой — 0 (см. рис.).
Умножение на 9
http://4brain.ru/memory/_kak-vyuchit-tablicu-umnozhenija.php
Урок математики во 3-м классе Тема: "Таблица умножения на 6" Вид урока : урок изучения нового материала Целевые установки: Планируемые цели для учителя: сконструировать таблицу умножения 6, опираясь на различные свойства умножения; исследовать связь между изменяющимся множителем и цифрами в произведении; найти закономерности и особенности данной таблицы с целью быстрого её запоминания; решать задачи на нахождение произведения и суммы. Планируемые метапредметные результаты: Личностные: формировать положительное отношение к учению, уважительное отношение к собеседнику, развивать интерес к различным видам решения поставленной учебной задачи и к расширению математических знаний. Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке; учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; планировать свои действия в связи с поставленной задачей. понимать, принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять самооценку учебных действий; Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний; ориентироваться в предложенном материале, находить нужную информацию отличать новое от уже известного; добывать новые знания. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; слушать и понимать речь других; уметь работать в паре, группе; формулировать собственное мнение и позицию. Планируемые предметные результаты. Обучающиеся: закрепят знания изученных таблиц, устных приёмов вычисления примеров разного вида; усовершенствуют умения решать задачи; повторят понятия уравнения, подбор корня уравнения; усовершенствуют умения ориентироваться в геометрическом материале, в нахождении периметра. смогут проанализировать, найти закономерности при составлении таблицы; смогут составить, усвоить и частично запомнить таблицу умножения на 6; сумеют применить полученные знания на практике; смогут сотрудничать при групповой работе и работе в парах, задавать вопросы, учитывать мнение одноклассников, отстаивать свою точку зрения. будут адекватно себя оценивать на уроке; Оборудование урока: персональный компьютер, мультимедиа-проектор; карточки для работы в группах, рабочие тетради. Методы: практический, проблемный, частично-поисковый, словесный. Время реализации занятия : 45 минут. Оборудование: Для учителя: Компьютер, экран, мультимедийный проектор карточки для индивидуальной работы, работы в группах и парах, рабочие тетради. Ход урока:
Немного теории Таблица умножения чаще всего бывает представлена в двух вариантах: столбики, в каждом из которых записаны результаты умножения на какое-то число (чаще всего от 1 до 10) или же “таблица Пифагора”, в которой множители (чаще всего от 1 до 10 или до 20) записаны подряд в одной строке и в одном столбце. Результат умножения множителей записывают на пересечении столбца и строки множителей. На сайте есть, таблица умножения на 1, таблица умножения на 2, таблица умножения на 3, таблица умножения на 4, таблица умножения на 5 , таблица умножения на 6, таблица умножения на 7 таблица умножения на 8, таблица умножения на 9, таблица умножения на 10. Проще всего, учится таблица умножения на 5. Этот простенький калькулятор, позволит вам создать таблицу умножения числа которое вы ввели. Калькулятор таблицы умножения работает с простыми, дробными и отрицательными числами, и выдает не один, не два ответа, а целый цикл от 1 до 20 . Трист лет назад в Англии человек, знающий таблицу умножения, уже считался учёным человеком.
Таблица умножения может имять такой вид
История таблицы умножения. Старейшая известная таблица умножения обнаружена в Древнем Вавилоне и имеет возраст примерно 4000 лет. Она основана на шестидесятеричной системе счисления.Старейшая десятеричная таблица умножения найдена в Древнем Китае и датируется 305 годом до н. э. Иногда изобретение таблицы умножения приписывают Пифагору, в честь которого она названа в различных языках, включая французский, итальянский и русский. В 493 году Викторий Аквитанский создал таблицу из 98 столбцов, которая представляла в римских числах результат перемножения чисел от 2 до 50. Джон Лесли в книге The Philosophy of Arithmetic (1820) опубликовал таблицу умножения чисел до 99, позволявшую перемножать цифры парами. Он же рекомендовал ученикам заучивать таблицу умножения до 25. В российских школах значения традиционно доходят до 10×10. В Великобритании до 1212, что связано в том числе с единицами английской системой мер длины (1 фут = 12 дюймов) и денежного обращения (существовавшей до 1971 г.: 1 фунт стерлингов = 20 шиллингам, 1 шиллинг = 12 пенсам). Таблица умножения без ответов. Выучить таблицу умножения легко, если использовать игровую методику обучения. Ученику младших классов сложно сразу освоить такое математическое действие, как умножение. Упорные занятия обязательно принесут свои плоды, но необходимо для начала разобраться в причинах трудностей малыша. Часто бывает так, что ребенок, успешно осваивающий программу младшей школы, испытывает трудности при прохождении темы «Умножение». Родителям не нужно впадать в панику и не стоит ругать малыша.
Как научить ребенка умножению, как объяснить?Ученики вторых классов испытывают трудности с заучиванием таблицы умножения, так как дети не понимают суть математического действия «умножение». Как научить ребенка умножению, как объяснить:
Таблица умножения тренажер
Объясните ребенку, что ему необходимо запомнить только 36 комбинаций. Другие действия повторяются или они очень простые. Когда малыш поймет особенность этих действий, для него покажется легкой вся таблица умножения. Тренажер поможет памяти запомнить сложные действия и заучить простые действия, не тратя на них много времени. Видео: Таблица умножения
Видео: Учить ребёнка таблицу умножения очень легко и просто
Видео: Наглядная таблица умножения. Видеоклип-считалочка.
На «2» умножать легко любое число, так как это сложение этого числа два раза. 2х1=2 (2 повторяется 1 раз — получается 2) 2х2=4 (2 повторяется 2 раза — получается 4) 2х3=6 (2 повторяется 3 раза — получается 6) 2х4=8 (2 повторяется 4 раза — получается 8) 2х5=10 (2 повторяется 5 раз — получается 10) 2х6=12 (2 повторяется 6 раз — получается 12) 2х7=14 (2 повторяется 7 раз — получается 14) 2х8=16 (2 повторяется 8 раз — получается 16) 2х9=18 (2 повторяется 9 раз — получается 18) 2х10=20 (2 повторяется 10 раз — получается 20) Объясните ребенку на наглядном примере, как происходит умножение на «3», чтобы он понял. Тогда у него получится быстро запомнить это действие. 3х1=3 (3 повторяется 1 раз — получается 3) 3х2=6 (3 повторяется 2 раза — получается 6) 3х3=9 (3 повторяется 3 раза — получается 9) 3х4=12 (3 повторяется 4 раза — получается 12) 3х5=15 (3 повторяется 5 раз — получается 15) 3х6=18 (3 повторяется 6 раз — получается 18) 3х7=21 (3 повторяется 7 раз — получается 21) 3х8=24 (3 повторяется 8 раз — получается 24) 3х9=27 (3 повторяется 9 раз — получается 27) 3х10=30 (3 повторяется 10 раз — получается 30) Четвертый столбик таблицы умножения еще легкий и ребенок без труда запомнит его. Помогите малышу своими подсказками и поддержкой в виде слов подбадривания и похвалы, и он обязательно все сможет. 4х1=4 (4 повторяется 1 раз — получается 4) 4х2=8 (4 повторяется 2 раза — получается 8) 4х3=12 (4 повторяется 3 раза — получается 12) 4х4=16 (4 повторяется 4 раза — получается 16) 4х5=20 (4 повторяется 5 раз — получается 20) 4х6=24 (4 повторяется 6 раз — получается 24) 4х7=28 (4 повторяется 7 раз — получается 28) 4х8=32 (4 повторяется 8 раз — получается 32) 4х9=36 (4 повторяется 9 раз — получается 36) 4х10=40 (4 повторяется 10 раз — получается 40) Пятый столбик таблицы умножения — это легкие математические действия. Чтобы получить результат, нужно число на которое умножается «5», умножить сначала на «10», а потом разделить пополам.
5х1=5 (5 повторяется 1 раз — получается 5) 5х2=10 (5 повторяется 2 раза — получается 10) 5х3=15 (5 повторяется 3 раза — получается 15) 5х4=20 (5 повторяется 4 раза — получается 20) 5х5=25 (5 повторяется 5 раз — получается 25) 5х6=30 (5 повторяется 6 раз — получается 30) 5х7=35 (5 повторяется 7 раз — получается 35) 5х8=40 (5 повторяется 8 раз — получается 40) 5х9=45 (5 повторяется 9 раз — получается 45) 5х10=50 (5 повторяется 10 раз — получается 50) С умножением на «6» появляются первые трудности: действия запоминаются сложно, а цифры получаются большими.
6х1=6 (6 повторяется 1 раз — получается 6) 6х2=12 (6 повторяется 2 раза — получается 12) 6х3=18 (6 повторяется 3 раза — получается 18) 6х4=24 (6 повторяется 4 раза — получается 24) 6х5=30 (6 повторяется 5 раз — получается 30) 6х6=36 (6 повторяется 6 раз — получается 36) 6х7=42 (6 повторяется 7 раз — получается 42) 6х8=48 (6 повторяется 8 раз — получается 48) 6х9=54 (6 повторяется 9 раз — получается 54) 6х10=60 (6 повторяется 10 раз — получается 60) Седьмой столбец таблицы умножения обычно запоминается легче, чем последующие. В нем есть пару сложных действий, которые нужно заучить. 7х1=7 (7 повторяется 1 раз — получается 7) 7х2=14 (7 повторяется 2 раза — получается 14) 7х3=21 (7 повторяется 3 раза — получается 21) 7х4=28 (7 повторяется 4 раза — получается 28) 7х5=35 (7 повторяется 5 раз — получается 35) 7х6=42 (7 повторяется 6 раз — получается 42) 7х7=49 (7 повторяется 7 раз — получается 49) 7х8=56 (7 повторяется 8 раз — получается 56) 7х9=63 (7 повторяется 9 раз — получается 63) 7х10=70 (7 повторяется 10 раз — получается 70) Последний сложный столбец таблицы умножения. Если ребенок хорошо запомнил предыдущие столбцы, тогда ему не составит труда выучиться умножение на «8». В нем только два новых действия: 8х8 и 8х9 8х1=8 (8 повторяется 1 раз — получается 8) 8х2=16 (8 повторяется 2 раза — получается 16) 8х3=24 (8 повторяется 3 раза — получается 24) 8х4=32 (8 повторяется 4 раза — получается 32) 8х5=40 (8 повторяется 5 раз — получается 40) 8х6=48 (8 повторяется 6 раз — получается 48) 8х7=56 (8 повторяется 7 раз — получается 56) 8х8=64 (8 повторяется 8 раз — получается 64) 8х9=72 (8 повторяется 9 раз — получается 72) 8х10=80 (8 повторяется 10 раз — получается 80) Девятый столбец является одним из самых легких. На «9» мы умножали уже все числа. Поэтому малышу придется выучить только одно действие: 9х9 9х1=9 (9 повторяется 1 раз — получается 9) 9х2=18 (9 повторяется 2 раза — получается 18) 9х3=27 (9 повторяется 3 раза — получается 27) 9х4=36 (9 повторяется 4 раза — получается 36) 9х5=45 (9 повторяется 5 раз — получается 45) 9х6=54 (9 повторяется 6 раз — получается 54) 9х7=63 (9 повторяется 7 раз — получается 63) 9х8=72 (9 повторяется 8 раз — получается 72) 9х9=81 (9 повторяется 9 раз — получается 81) 9х10=90 (9 повторяется 10 раз — получается 90) Таблица умножения — игра для детейТаблица умножения — игра для детейНа сегодняшний день можно найти много разных методик по заучиванию таблицы умножения. Математика — это сложная наука, но для ребенка она не должна быть такой. Если с малышом правильно проводить занятия, то он с легкостью будет воспринимать и запоминать любую информацию. Самый легкий способ выучить таблицу умножения — это игра для детей. Если малыш будет охотно идти на занятия, то он сможет запомнить все, что ему будет предлагаться на этих занятиях.
Игры для детей, чтобы быстро выучить таблицу умножения: Видео: Развивающая онлайн игра для детей по быстрому обучению таблицы умножения
Видео: ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ. РАЗВИВАЮЩИЙ МУЛЬТИК!
Видео: Развивающие уроки и мультфильмы для детей. Арифметика. Таблица умножения
Как говорилось выше, главное правило для обучения ребенка таблице умножения — это игровая форма уроков. Можно применять умножение в стихах для детей.
Родители могут придумывать стихи самостоятельно или вместе с ребенком. Это интересно и увлекательно. Вот несколько стихов на действия таблицы умножения: Умножение на 5 — стихи Умножение на 8 — стихи Видео: Стих Таблица умножения в стихах
Чтобы занятия были нескучными, купите ребенку книжки с таблицей умножения. Прочитайте их вместе с ним, а позитивные эмоции помогут быстро запомнить сложные для малыша математические действия. Видео: Повышаем успеваемость ребенка по математике — Все буде добре — Выпуск 481 -20.10.14-Все будет хорошо
На многих людей математика может наводить ужас. Этот список, возможно, улучшит общие знания о математических приемах и ускорит выполнение математических вычислений в уме. 1. Умножение на 11Все мы знаем, что при умножении на 10 к числу добавляется 0, а знаете ли вы, что существует такой же простой способ умножения двузначного числа на 11? Вот он: Возьмите исходное число и представьте промежуток между двумя знаками (в этом примере мы используем число 52): Теперь сложите два числа и запишите их по середине: Таким образом, ваш ответ: 572. Если при сложении чисел в скобках получается двузначное число, просто запомните вторую цифру, а единицу прибавьте к первому числу: 2. Быстрое возведение в квадратЭтот прием поможет быстро возвести в квадрат двузначное число, которое заканчивается на 5. Умножьте первую цифру саму на себя +1, а в конце допишите 25. Вот и все! 3. Умножение на 5Большинство людей очень просто запоминает таблицу умножения на 5, но, когда приходится иметь дело с большими числами, сделать это становится сложнее, или нет? Этот прием невероятно прост. Возьмите любое число, разделите на 2 (другими словами, поделите пополам). Если в результате получилось целое число, припишите 0 в конце. Если нет, не обращайте внимание на запятую и в конце добавьте 5. Это срабатывает всегда: Давайте попробуем другой пример: 4. Умножение на 9Это просто. Чтобы умножить любое число от 1 до 9 на 9, посмотрите на руки. Загните палец, который соответствует умножаемому числу (например 9х3 - загните третий палец), посчитайте пальцы до загнутого пальца (в случае 9х3 - это 2), затем посчитайте после загнутого пальца (в нашем случае - 7). Ответ - 27. 5. Умножение на 4Это очень простой прием, хотя очевиден лишь для некоторых. Хитрость в том, что нужно просто умножить на 2, а затем опять умножить на 2: 6. Подсчет чаевыхЕсли вам нужно оставить 15% чаевых, есть простой способ сделать это. Высчитайте 10% (разделите число на 10), а потом добавьте получившееся число к его половине и получите ответ: 7. Сложное умножениеЕсли вам нужно умножать большие числа, причем одно из них — четное, вы можете просто перегруппировать их, чтобы получить ответ: 8. Деление на 5На самом деле делить большие числа на 5 очень просто. Все, что нужно, - просто умножить на 2 и перенести запятую: 195 / 5 2978 / 5 9. Вычитание из 1000Чтобы выполнить вычитание из 1000, можете пользоваться этим простым правилом: Отнимите от 9 все цифры, кроме последней. А последнюю цифру отнимите от 10: 1000 10. Систематизированные правила умножения
Бонус: ПроцентыYanni в 23-м комментарии дал отличный совет, как высчитать проценты. Поэтому я взял на себя смелость повторить его здесь: Вычислить 7% от 300. Кажется сложным? Проценты : Сперва нужно понять значение слова «Процент» (Percent). Первая часть слова — ПРО (PER) , как 10 пунктов на страницу сайта listverse. PER = ДЛЯ КАЖДОГО. Вторая часть — ЦЕНТ (CENT), как 100. Например, СТОлетие = 100 лет. 100 ЦЕНТов в 1 долларе и так далее. Итак, ПРОЦЕНТ = ДЛЯ КАЖДОЙ СОТНИ. Итак, получается, что 7% от 100 будет 7. (7 для каждой сотни, только одной сотни). Но как это может быть полезным??
Дробите каждое число, если нужно вычислить проценты из 100, если же число меньше 100, просто перенесите запятую влево. ПРИМЕРЫ
: Также полезно знать, что вы всегда можете поменять числа местами: 3% от 100 — то же самое, что 100% от 3. 35% от 8 — то же самое, что и 8% от 35. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Отражение зеркала в зеркале
- В ульяновской бригаде вдв представили нового командира
- Простые правила чтения английских слов
- Смотреть что такое "«БЕГ»" в других словарях
- Очерк четвертый. Дубина народной войны. «Дубина народной войны» (по роману Л. Н. Толстого «Война и мир») «Война и мир» это роман-эпопея. Впроизведении показаны исключительные по важности исторически - Документ Толстой дубина народной войны
- Составляем распорядок дня вместе!
- План-конспект теоретического занятия по технологии Планирование урока по технологии
- Россия - история освоения и заселения земель Как происходило освоение новых земель
- Формирование правильного звукопроизношения шипящих у дошкольников в домашних условиях Упражнения для правильного произношения ж ш
- Как сделать словарь русского языка, который захочется читать