Реклама

Главная - Витале Джо
Косенков олег иванович когда присвоили генерал лейтенанта. Вины не признал и не раскаялся: генерал Косенков получил три года за покушение на убийство своего тестя. В военных учениях ваши войска участвуют

Женат, вырастил двух дочерей.

20.04.2018

Косенков Олег Иванович

Военный Деятель

Генерал-лейтенант

Начальник Главного управления Железнодорожных войск Вооруженных сил РФ.

Олег Косенков родился 21 апреля 1959 года в деревне Темровичи, Республика Беларусь. В 1980 году окончил Ленинградское высшее училище железнодорожных войск и военных сообщений имени Михаила Васильевича Фрунзе.

В период с 1980 по 1985 год, Косенков проходил службу в Монгольской Народной Республике, в железнодорожных войсках на должности командира копрового взвода. С 1985 года являлся командиром роты бетонных работ. Далее занимал должность начальника штаба. Затем командовал отдельным железнодорожным батальоном.

В 1993 году, Олег Косенков получил дополнительное образование, успешно закончив командный военно-транспортный факультет, Военной академии тыла и транспорта Вооруженных сил РФ. После окончания академии проходил службу в должностях заместителя командира и командира отдельной железнодорожной бригады.

Закончив обучение в Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, с 1999 года, Косенков занял должность командира отдельной железнодорожной бригады, а затем являлся заместителем командира железнодорожного корпуса. В 2001 году, назначен заместителем начальника Военно-транспортного университета - начальником факультета подготовки руководящих кадров ВТУ ЖДВ РФ.

С 2002 по 2008 год, занимал должность начальник штаба - первого заместителя командира железнодорожного корпуса. С 2008 года служил начальником штаба - первым заместителя командующего Железнодорожными войсками. В 2010 году, Косенков Олег Иванович назначен на должность начальника Главного управления Железнодорожных войск.

В разные периоды военной службы, Олег Коосенков отмечен государственными наградами и знаками отличия. Заслуженный военный специалист Российской Федерации.

Гостем очередного выпуска программы "Военный совет", выходящей на радиостанции "Эхо Москвы" и телеканале "Звезда", стал начальник Главного управления Железнодорожных войск генерал-майор Олег Косенков.

Корр.: - Олег Иванович, какие задачи сегодня решают Железнодорожные войска?

Олег Косенков: - Как и у всех Вооруженных Сил Российской Федерации в целом у Железнодорожных войск есть задачи и на мирное, и на военное время. В военное время они предназначены для организации технического прикрытия, восстановления, заграждения и разминирования железных дорог страны. В мирное выполняют задачи по содержанию, накоплению материальных средств, необходимых для восстановления железных дорог Российской Федерации, по подготовке специалистов Железнодорожных войск, выполняют задачи по строительству и ремонту подъездных путей Министерства обороны, привлекаются для строительства железных дорог по заказу ОАО "РЖД" и других организаций, которые имеют в своем ведении железнодорожные пути. Так, на сегодняшний день две отдельные железнодорожные бригады строят кольцевую автомобильную дорогу с различными видами покрытия, на которой военные автомобилисты будут учиться вождению в экстремальных условиях. На этом полигоне будут построены карьеры для отработки въезда-выезда и насыпаны дюны для отработки движения на песчаной дороге. Строительство предстоит закончить к 1 декабря 2013 года.

Корр.: - То есть инженерный опыт железнодорожников пригодился и в строительстве автодорог?

Олег Косенков: - Да, так как насыпь автомобильной и железной дороги в принципе выполняется одинаково, правда, с некоторыми особенностями: ведь нагрузки на них значительно отличаются. Так что батальон механизации отдельной железнодорожной бригады выполняет задачи по штатному предназначению.

Корр.: - Эта бригада постоянной готовности?

Олег Косенков: - Да. Все наши железнодорожные бригады - постоянной боевой готовности. Главное управление Железнодорожных войск подчиняется заместителю министра обороны генералу армии Дмитрию Булгакову, который курирует вопросы материально-технического обеспечения в Вооруженных Силах РФ. Бригада с учетом мобилизационных резервов укомплектована на 100%.

Корр.: - В чем отличие железнодорожных бригад от гражданских организаций того же предназначения?

Олег Косенков: - ОАО "РЖД" нацелено в основном на капитальное строительство железнодорожных путей. Основная задача Железнодорожных войск - восстановление путей, но и о капитальном строительстве мы не забываем. Для этого готовим соответствующих специалистов.

В прошлом году, например, произошел подмыв опоры железнодорожного моста, соединяющего алюминиевый завод под Абаканом с железнодорожной веткой. Опора просела, произошел сброс двух пролетных строений длиной по 55 метров. ОАО "РЖД" готово было взяться за капитальный ремонт моста, но на это ушло бы три месяца. Завод мог остаться без работы. Поэтому после обращения руководства завода к министру обороны Российской Федерации нам поставили задачу восстановить мост. Этим занималась 5-я отдельная железнодорожная бригада. Были применены сборно-разборные конструкции, и через неделю мост был восстановлен по краткосрочному варианту. Пока шло восстановление, мы обеспечили движение транспорта и нормальную работу завода.

Корр.: - Как попасть в Железнодорожные войска? Какие требования к пополнению?

Олег Косенков: - Из тех, кто получил образование в железнодорожных колледжах, мы готовим машинистов тепловозов, помощников машинистов, машинистов железнодорожных кранов. Если у желающих служить у нас образования нет, то после оформления через военкомат они будут направлены в учебный центр по подготовке младших специалистов.

Корр.: - В Московском государственном университете путей сообщения сохранилась военная кафедра?

Олег Косенков: - Нет. Но сохранились военные кафедры в Ростовском и Дальневосточном государственных университетах путей сообщения. С учетом результатов проведенного мониторинга на сегодняшний день нам достаточно специалистов, поступающих из этих вузов, и тех, кто учился в соответствующих военных и гражданских институтах ранее и сейчас находится в запасе.

Корр.: - Сколько требуется времени для подготовки хорошего специалиста Железнодорожных войск?

Олег Косенков: - Это прежде всего зависит от того уровня, с которым пришел к нам призывник, наличия у него специального образования. Вообще мы готовим свой контингент по 22 специальностям, которые необходимы для выполнения задач, поставленных перед Железнодорожными войсками. Основные из них - машинисты тепловозов, помощники машинистов тепловозов, составители и машинисты железнодорожных кранов. Обучение длится не менее пяти месяцев. В учебном центре Железнодорожных войск готовим также экскаваторщиков тяжелых экскаваторов, понтонеров, мотористов катеров, монтеров пути... Все они получают дипломы общегражданского образца.

После прохождения службы в армии такой специалист может работать в соответствии со своей квалификацией в ОАО "РЖД".

Корр.: - Чем войска заняты сейчас?

Олег Косенков: - До 1 октября нам необходимо закончить ремонт на 68 объектах Министерства обороны. В общей сложности будут отремонтированы более 100 км путей. Будет уложено порядка 110 стрелочных переводов. Батальоны механизации сегодня выполняют задачи по обваловке хранилищ на 328 арсеналах Главного ракетно-артиллерийского управления. Общий объем земляных работ - более 3 млн кубических метров. И, как я говорил раньше, два батальона механизации строят учебную автомобильную дорогу.

Корр.: - Какой подвижной состав в ваших войсках?

Олег Косенков: - В путевых батальонах основной вид вооружения - маневровые тепловозы с хоппер-дозаторами. Для перемещения личного состава и машинистов имеются вагоны-теплушки. Есть универсальные сваебойные агрегаты, которыми вооружены мы. Успешно служит военным железнодорожникам и созданная на рубеже веков новая техника. В том числе подъемно-рихтовочная машина ПРМ-РМ, выправочно-рихтовочная машина ВПРМ-Г, плоская подъемная рамно-винтовая опора (РВО), сборно-разборный кран СРК-20М, мобильный складной копер МСК-1М, подвижный ремонтный комплекс ПРК-1, понтоновоз АНС-10 и АНС-10У-Т.

Корр.: - А есть ли на вооружении бронепоезда?

Олег Косенков: - Да. У нас есть два бронепоезда. Они находятся в двух восстановительных железнодорожных батальонах 37-й отдельной железнодорожной бригады. Пока, как в песне, стоят на запасном пути. Бронепоезд - это войсковая часть постоянной готовности, которая может приступить к выполнению своей штатной задачи в течение часа. Задача бронепоезда - сопровождение воинских эшелонов. Он имеет запас материалов для быстрого восстановления верхнего строения пути.

Корр.: - А кто прикрывает Железнодорожные войска во время боевых действий?

Олег Косенков: - В случае необходимости командующие войсками военных округов выделяют подразделения, которые будут осуществлять прикрытие при восстановлении железнодорожных путей и мостов. Каждый наш батальон имеет взвод охраны. Соответствующие силы и средства есть и у бронепоездов. Элементы прикрытия ежегодно отрабатываются на тактико-специальных учениях.

Корр.: - Вы часто их проводите?

Олег Косенков: - Ежегодно 10 железнодорожных понтонно-мостовых батальонов проводят учения по практической наводке железнодорожных наплавных мостов. Причем в разных климатических и природных условиях.

Корр.: - Какие главные проблемы Железнодорожных войск предстоит решить в ближайшее время?

Олег Косенков: - Как и все Вооруженные Силы, Железнодорожные войска совершенствуются, активно идет перевооружение в соответствии с Гособоронзаказом. Так, до 2020 года на вооружении войск должно быть до 75% новой техники. Этого мы добьемся. Сегодня проблемы, которая бы не решалась, оставалась хронической, в наших войсках нет. Да, острые вопросы есть, но они решаемы. Например, у нас значительно снизилось число происшествий и преступлений.

Корр.: - Как вы оцениваете социальное обеспечение военнослужащих Железнодорожных войск, их обеспеченность жильем?

Олег Косенков: - Все части Железнодорожных войск и управления бригад стоят в крупных городах. Это Комсомольск-на-Амуре, Екатеринбург, Омск, Абакан, Волгоград, Хабаровск, Рязань, Смоленск, Псков. А еще Свободный, столичная область. Близость к крупным центрам позволяет обеспечивать нуждающихся местами в детских садах, работой - жен военнослужащих. Военные городки обустроены, содержатся ОАО "Славянка". Решены вопросы по служебному жилью и выплате компенсации за поднаем помещений при его отсутствии. Неплохо обстоят дела с постоянным жильем. Эти вопросы находятся под моим контролем.

Корр.: - Насколько часто вы сами пользуетесь железной дорогой?

Олег Косенков: - По мере необходимости. Когда следую в служебные командировки, в отпуск...

Корр.: - При этом вы наблюдаете, как организовано движение? Ведь у каждой профессии свои особенности?

Олег Косенков: - Я окончил военное училище Железнодорожных войск и военных сообщений по специальности "строительство искусственных сооружений", поэтому, проезжая по железнодорожным мостам или рядом по автомобильной трассе, всегда интересуюсь, что собой представляет железнодорожный мост. Мне интересно, как применяются современные технологии бесстыкового пути, который образно называют "бархатным".

Корр.: - У войск есть музей?

Олег Косенков: - Да. Он находится в учебном центре в поселке Загорянский. Там же находится полигон современной техники, которая применяется в Железнодорожных войсках. Вся она в рабочем состоянии.

Корр.: - На ваш профессиональный взгляд, как следует развивать сеть железных дорог России?

Олег Косенков: - Ежегодно по приглашению Владимира Якунина я принимаю участие в совещании по развитию ОАО "Российские железные дороги". Особенное внимание на них уделяется капитальному строительству железных путей Дальнего Востока, применению на них новых технологий. Конечно, страна, имеющая более 85 тысяч километров железнодорожных путей, нуждается в их постоянном развитии и совершенствовании. Тут многое зависит и от нас, железнодорожников в погонах.

Олег Иванович Косенков (род. 21 апреля 1959 года) - российский военачальник, генерал-лейтенант. Начальник Главного управления железнодорожных войск России, заслуженный военный специалист Российской Федерации.

Биография

Родился 21 апреля 1959 года в деревне Темровичи (Чаусский район, Могилёвская область, БССР). В 1980 году закончил Ленинградское высшее училище железнодорожных войск и военных сообщений имени М. В. Фрунзе

С 1980 года проходил службу в железнодорожных войсках, был командиром копрового взвода, затем командиром роты бетонных работ отдельного железнодорожного батальона. В 1985 году стал командиром роты бетонных работ, затем начальником штаба и командиром отдельного железнодорожного батальона. В 1990 году поступил в Военную академию тыла и транспорта на командный военно-транспортный факультет, окончил её в 1993 году. Был заместителем командира и командиром отдельной железнодорожной бригады.

В 1997 году поступил и в 1999 году окончил Военную академию Генерального штаба Вооружённых Сил.

В 1999 году стал командиром отдельной железнодорожной бригады, затем заместителем командира железнодорожного корпуса.

В 2001 году назначен на должность заместителя начальника Военно-транспортного университета - начальником факультета подготовки руководящих кадров. С 2002 года - начальник штаба - первый заместитель командира железнодорожного корпуса. В 2008 году занял должность начальника штаба - первого заместителя командующего Железнодорожными войсками.

В 2010 году назначен на должность начальника Главного управления Железнодорожных войск Вооружённых Сил России.

Женат, воспитывает двух дочерей.

Награды и почётные звания

  • Орден «За военные заслуги»
  • Орден «За службу Родине в Вооружённых Силах СССР» III степени
  • Заслуженный военный специалист Российской Федерации
  • Медаль «За развитие железных дорог»

Начальник Главного управления Железнодорожных войск, генерал-лейтенант

Биография

Родился 21 апреля 1959 г. в деревне Темровичи Чаусского района Могилевской области Белорусской ССР. Окончил Ленинградское высшее училище железнодорожных войск и военных сообщений им. М.В. Фрунзе (1980).

С 1980 г. по 1985 г. проходил службу в Монгольской Народной Республике в железнодорожных войсках на должностях командира копрового взвода и командира роты бетонных работ отдельного железнодорожного батальона.

С 1985 по 1990 г. — командир роты бетонных работ, начальник штаба, а затем командир отдельного железнодорожного батальона.

В 1990 г. поступил в Военную академию тыла и транспорта на командный военно-транспортный факультет.

После окончания академии (1993) проходил службу в должностях заместителя командира и командира отдельной железнодорожной бригады.

В 1997 г. зачислен слушателем Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил РФ.

1999 — 2001 гг. — командир отдельной железнодорожной бригады, а затем заместитель командира железнодорожного корпуса.

В 2001 г. назначен заместителем начальника Военно-транспортного университета - начальником факультета подготовки руководящих кадров ВТУ ЖДВ РФ.

2002 — 2008 гг. — начальник штаба - первый заместитель командира железнодорожного корпуса. В 2008 г. назначен на должность начальника штаба - первого заместителя командующего Железнодорожными войсками.

С 2010 г. — начальник Главного управления Железнодорожных войск.

Награжден орденами «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» III степени, «За военные заслуги», медалью «За развитие железных дорог». Заслуженный военный специалист Российской Федерации.

Женат, имеет двух дочерей.

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Олег Иванович Косенков
с 2010 года
Предшественник: Сергей Владимирович Климец
Рождение: 21 апреля (1959-04-21 ) (60 лет)
дер. Темровичи ,
Чаусский район ,
Могилёвская область
БССР , СССР
Образование: Военная академия тыла и транспорта имени А. В. Хрулёва ;
Военная академия Генштаба
Военная служба
Годы службы: 1980 год - наст. вр.
Принадлежность: СССР СССР → Россия Россия
Род войск: Железнодорожные войска
Звание:
генерал-лейтенант
Награды:

Оле́г Ива́нович Косенко́в (род. 21 апреля 1959 года) - российский военачальник , генерал-лейтенант . Начальник Главного управления железнодорожных войск России , заслуженный военный специалист Российской Федерации .

Биография

Родился 21 апреля 1959 года в деревне Темровичи (Чаусский район , Могилёвская область , БССР). В 1980 году кончил Ленинградское высшее училище железнодорожных войск и военных сообщений имени М. В. Фрунзе

С 1980 года проходил службу в железнодорожных войсках, был командиром копрового взвода, затем командиром роты бетонных работ отдельного железнодорожного батальона. В 1985 году стал командиром роты бетонных работ, затем начальником штаба и командиром отдельного железнодорожного батальона. В 1990 году поступил в Военную академию тыла и транспорта на командный военно-транспортный факультет, окончил её в 1993 году . Был заместителем командира и командиром отдельной железнодорожной бригады.

В 1997 году поступил и в 1999 году окончил Военную академию Генерального штаба Вооружённых Сил.

В 1999 году стал командиром отдельной железнодорожной бригады, затем заместителем командира железнодорожного корпуса.

В 2001 году назначен на должность заместителя начальника Военно-транспортного университета - начальником факультета подготовки руководящих кадров. С 2002 года - начальник штаба - первый заместитель командира железнодорожного корпуса. В 2008 году занял должность начальника штаба - первого заместителя командующего Железнодорожными войсками.

В 2010 году назначен на должность начальника Главного управления Железнодорожных войск Вооружённых Сил России.

Женат, воспитывает двух дочерей.

Награды и почётные звания

  • Орден «За службу Родине в Вооружённых Силах СССР» III степени
  • Медаль «За развитие железных дорог»

Напишите отзыв о статье "Косенков, Олег Иванович"

Ссылки

  • - сайт Министерства обороны Российской Федерации .
  • - «Эхо Москвы »

Отрывок, характеризующий Косенков, Олег Иванович

Дрон был один из тех крепких физически и нравственно мужиков, которые, как только войдут в года, обрастут бородой, так, не изменяясь, живут до шестидесяти – семидесяти лет, без одного седого волоса или недостатка зуба, такие же прямые и сильные в шестьдесят лет, как и в тридцать.
Дрон, вскоре после переселения на теплые реки, в котором он участвовал, как и другие, был сделан старостой бурмистром в Богучарове и с тех пор двадцать три года безупречно пробыл в этой должности. Мужики боялись его больше, чем барина. Господа, и старый князь, и молодой, и управляющий, уважали его и в шутку называли министром. Во все время своей службы Дрон нн разу не был ни пьян, ни болен; никогда, ни после бессонных ночей, ни после каких бы то ни было трудов, не выказывал ни малейшей усталости и, не зная грамоте, никогда не забывал ни одного счета денег и пудов муки по огромным обозам, которые он продавал, и ни одной копны ужи на хлеба на каждой десятине богучаровских полей.
Этого то Дрона Алпатыч, приехавший из разоренных Лысых Гор, призвал к себе в день похорон князя и приказал ему приготовить двенадцать лошадей под экипажи княжны и восемнадцать подвод под обоз, который должен был быть поднят из Богучарова. Хотя мужики и были оброчные, исполнение приказания этого не могло встретить затруднения, по мнению Алпатыча, так как в Богучарове было двести тридцать тягол и мужики были зажиточные. Но староста Дрон, выслушав приказание, молча опустил глаза. Алпатыч назвал ему мужиков, которых он знал и с которых он приказывал взять подводы.
Дрон отвечал, что лошади у этих мужиков в извозе. Алпатыч назвал других мужиков, и у тех лошадей не было, по словам Дрона, одни были под казенными подводами, другие бессильны, у третьих подохли лошади от бескормицы. Лошадей, по мнению Дрона, нельзя было собрать не только под обоз, но и под экипажи.
Алпатыч внимательно посмотрел на Дрона и нахмурился. Как Дрон был образцовым старостой мужиком, так и Алпатыч недаром управлял двадцать лет имениями князя и был образцовым управляющим. Он в высшей степени способен был понимать чутьем потребности и инстинкты народа, с которым имел дело, и потому он был превосходным управляющим. Взглянув на Дрона, он тотчас понял, что ответы Дрона не были выражением мысли Дрона, но выражением того общего настроения богучаровского мира, которым староста уже был захвачен. Но вместе с тем он знал, что нажившийся и ненавидимый миром Дрон должен был колебаться между двумя лагерями – господским и крестьянским. Это колебание он заметил в его взгляде, и потому Алпатыч, нахмурившись, придвинулся к Дрону.
– Ты, Дронушка, слушай! – сказал он. – Ты мне пустого не говори. Его сиятельство князь Андрей Николаич сами мне приказали, чтобы весь народ отправить и с неприятелем не оставаться, и царский на то приказ есть. А кто останется, тот царю изменник. Слышишь?
– Слушаю, – отвечал Дрон, не поднимая глаз.
Алпатыч не удовлетворился этим ответом.
– Эй, Дрон, худо будет! – сказал Алпатыч, покачав головой.
– Власть ваша! – сказал Дрон печально.
– Эй, Дрон, оставь! – повторил Алпатыч, вынимая руку из за пазухи и торжественным жестом указывая ею на пол под ноги Дрона. – Я не то, что тебя насквозь, я под тобой на три аршина все насквозь вижу, – сказал он, вглядываясь в пол под ноги Дрона.
Дрон смутился, бегло взглянул на Алпатыча и опять опустил глаза.
– Ты вздор то оставь и народу скажи, чтобы собирались из домов идти в Москву и готовили подводы завтра к утру под княжнин обоз, да сам на сходку не ходи. Слышишь?
Дрон вдруг упал в ноги.
– Яков Алпатыч, уволь! Возьми от меня ключи, уволь ради Христа.
– Оставь! – сказал Алпатыч строго. – Под тобой насквозь на три аршина вижу, – повторил он, зная, что его мастерство ходить за пчелами, знание того, когда сеять овес, и то, что он двадцать лет умел угодить старому князю, давно приобрели ему славу колдуна и что способность видеть на три аршина под человеком приписывается колдунам.
Дрон встал и хотел что то сказать, но Алпатыч перебил его:
– Что вы это вздумали? А?.. Что ж вы думаете? А?
– Что мне с народом делать? – сказал Дрон. – Взбуровило совсем. Я и то им говорю…
– То то говорю, – сказал Алпатыч. – Пьют? – коротко спросил он.
– Весь взбуровился, Яков Алпатыч: другую бочку привезли.
– Так ты слушай. Я к исправнику поеду, а ты народу повести, и чтоб они это бросили, и чтоб подводы были.
– Слушаю, – отвечал Дрон.
 


Читайте:



Что помешало спасти "титаник"

Что помешало спасти

Океан. Выпуск тринадцатый Баранов Юрий Александрович «Самсон», эскадренный миноносец. «Самсон», эскадренный миноносец. В октябрьские дни...

Литературно-музыкальная композиция «Есть такая профессия — Родину защищать

Литературно-музыкальная композиция «Есть такая профессия — Родину защищать

Валентина Меняйленко Проект по литературному чтению в 4 классе «Они защищали Родину» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение...

Городской открытый августовский педагогический совет Тематика проведения педсоветов в году

Городской открытый августовский педагогический совет Тематика проведения педсоветов в году

Темы педсоветов на 2018-2019 учебный год в школах и ДОУ по ФГОС – с августа по июнь для администрации и учителей. В дошкольных образовательных...

Примеры стилей текста: калейдоскоп вариаций речи

Примеры стилей текста: калейдоскоп вариаций речи

Функциональные стили речи делятся на две группы: содержание и формальный параметр языка. В рассказе или поэме прослеживается художественный язык,...

feed-image RSS