Разделы сайта
Выбор редакции:
- Что такое материя и антиматерия?
- Африка полезные ископаемые
- Макс вебер направление или теория
- Десятичные дроби, определения, запись, примеры, действия с десятичными дробями Дроби десятичные числа простоты
- Презентции на тему афганистан, афганская война, скачать бесплатно к классному часу
- Евгений белаш мифы первой мировой
- Что помешало спасти "титаник"
- Конкурсы Английские конкурсы для детей
- Литературно-музыкальная композиция «Есть такая профессия — Родину защищать
- Городской открытый августовский педагогический совет Тематика проведения педсоветов в году
Реклама
Впр по русскому за курс начальной школы. Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы. Русский язык. Типовые задания. Волкова Е.В. и др |
Вариант № 13 Работа содержит 15 заданий. Задания 1–15 предполагают запись развернутого ответа. Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике. Версия для печати и копирования в MS Word Запишите текст под диктовку. Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись. Текст диктанта
Сохранено Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах.txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png, .ppt, .pptx, .mp3): Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни однородные сказуемые. Текст диктанта Хорошо посидеть зимним вечером на мягком диване. Приятно взять в руки, полистать любимую книгу. На первой странице текст сказки о золотой рыбке. На картинке нарисован старик. Бедняга стоит у синего моря и говорит с рыбкой, просит у неё для жадной старухи новую избу. Мудрую сказку подарил нам Пушкин. Парнишка в овчинном полушубке шагает по зимней дороге. Мужичок с ноготок ведёт за уздечку лошадку. Чудесные стихи Некрасова! Много счастливых минут доставляют книги. Можно полететь в ракете к далёким звездам, побывать на холодном севере, в жаркой пустыне. Давно ли появилось на свет это удивительное чудо? (94 слова) Страхова Л. Л. Проверочные диктанты с грамматическими заданиями Выпиши из текста 7-е предложение. 1) Подчеркни главные члены. 2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является. Текст диктанта Хорошо посидеть зимним вечером на мягком диване. Приятно взять в руки, полистать любимую книгу. На первой странице текст сказки о золотой рыбке. На картинке нарисован старик. Бедняга стоит у синего моря и говорит с рыбкой, просит у неё для жадной старухи новую избу. Мудрую сказку подарил нам Пушкин. Парнишка в овчинном полушубке шагает по зимней дороге. Мужичок с ноготок ведёт за уздечку лошадку. Чудесные стихи Некрасова! Много счастливых минут доставляют книги. Можно полететь в ракете к далёким звездам, побывать на холодном севере, в жаркой пустыне. Давно ли появилось на свет это удивительное чудо? (94 слова) Страхова Л. Л. Проверочные диктанты с грамматическими заданиями Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Столяр, статуя, инструмент, квартал, нефтепровод. Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово. Агроном - важнейшая профессия в сельской местности. Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. (14) - Какая осень! (По М. Бубеннову) Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. (1)Шумел листопад. (2)Леса покорно и печально, почти не стихая, порошили багряной листвой. (3)Горестный, всё заглушающий шорох властно заполнял лесную глухомань. (4)Опавшими листьями осень щедро выстилала все дороги и поляны. (5)Когда налетал ветер, тучи мёртвой листвы поднимало от лесов, легко кружило в просторной вышине и несло на восток, - и тогда казалось, что над унылой осенней землёй бушует багряная метель. (6)Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой. (7)B полинявшей гимнастёрке, со скаткой шинели и винтовкой, он шёл усталым шагом, часто обтирая запылённое лицо пилоткой, и - случалось - сам удивлялся, что идёт: так иногда плохо чувствовал под ногой землю. (8)Эта осень ворвалась в родные места хотя и в положенное время, но всё же, как думал Андрей, особенно внезапно и дерзко. (9)Андрей не мог смотреть на сверкающие холодной позолотой леса, на голые поля, смотреть и видеть, как всюду торжествует жестокая сила осени. (10)В полдень, остановившись на вершине высокого холма, Андрей выпрямился во весь свой рост и с усилием огляделся вокруг. (11)На дорогах, в пыльной мгле, гудели машины, грохотали обозы, двигались колонны солдат. (12)В осеннем поднебесье, сверкая на солнце, тянулись на восток немецкие самолёты; они с воем бросались на дороги, и земля тяжко ахала, и над ней взлетали чёрные кудлатые султаны дыма. (13) Тяжело вздохнув, Андрей разгорячённо воскликнул: (14) - Какая осень! (По М. Бубеннову) Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос. (1)Шумел листопад. (2)Леса покорно и печально, почти не стихая, порошили багряной листвой. (3)Горестный, всё заглушающий шорох властно заполнял лесную глухомань. (4)Опавшими листьями осень щедро выстилала все дороги и поляны. (5)Когда налетал ветер, тучи мёртвой листвы поднимало от лесов, легко кружило в просторной вышине и несло на восток, - и тогда казалось, что над унылой осенней землёй бушует багряная метель. (6)Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой. (7)B полинявшей гимнастёрке, со скаткой шинели и винтовкой, он шёл усталым шагом, часто обтирая запылённое лицо пилоткой, и - случалось - сам удивлялся, что идёт: так иногда плохо чувствовал под ногой землю. (8)Эта осень ворвалась в родные места хотя и в положенное время, но всё же, как думал Андрей, особенно внезапно и дерзко. (9)Андрей не мог смотреть на сверкающие холодной позолотой леса, на голые поля, смотреть и видеть, как всюду торжествует жестокая сила осени. (10)В полдень, остановившись на вершине высокого холма, Андрей выпрямился во весь свой рост и с усилием огляделся вокруг. (11)На дорогах, в пыльной мгле, гудели машины, грохотали обозы, двигались колонны солдат. (12)В осеннем поднебесье, сверкая на солнце, тянулись на восток немецкие самолёты; они с воем бросались на дороги, и земля тяжко ахала, и над ней взлетали чёрные кудлатые султаны дыма. (13) Тяжело вздохнув, Андрей разгорячённо воскликнул: (14) - Какая осень! (По М. Бубеннову) Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Как ты понимаешь значение словосочетания «скатка шинели»? Запиши своё объяснение. (1)Шумел листопад. (2)Леса покорно и печально, почти не стихая, порошили багряной листвой. (3)Горестный, всё заглушающий шорох властно заполнял лесную глухомань. (4)Опавшими листьями осень щедро выстилала все дороги и поляны. (5)Когда налетал ветер, тучи мёртвой листвы поднимало от лесов, легко кружило в просторной вышине и несло на восток, - и тогда казалось, что над унылой осенней землёй бушует багряная метель. (6)Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой. (7)B полинявшей гимнастёрке, со скаткой шинели и винтовкой, он шёл усталым шагом, часто обтирая запылённое лицо пилоткой, и - случалось - сам удивлялся, что идёт: так иногда плохо чувствовал под ногой землю. (8)Эта осень ворвалась в родные места хотя и в положенное время, но всё же, как думал Андрей, особенно внезапно и дерзко. (9)Андрей не мог смотреть на сверкающие холодной позолотой леса, на голые поля, смотреть и видеть, как всюду торжествует жестокая сила осени. (10)В полдень, остановившись на вершине высокого холма, Андрей выпрямился во весь свой рост и с усилием огляделся вокруг. (11)На дорогах, в пыльной мгле, гудели машины, грохотали обозы, двигались колонны солдат. (12)В осеннем поднебесье, сверкая на солнце, тянулись на восток немецкие самолёты; они с воем бросались на дороги, и земля тяжко ахала, и над ней взлетали чёрные кудлатые султаны дыма. (13) Тяжело вздохнув, Андрей разгорячённо воскликнул: (14) - Какая осень! (По М. Бубеннову) Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Замени слово «щедрый» (предложение 4) близким по значению словом. Запиши это слово. (1)Шумел листопад. (2)Леса покорно и печально, почти не стихая, порошили багряной листвой. (3)Горестный, всё заглушающий шорох властно заполнял лесную глухомань. (4)Опавшими листьями осень щедро выстилала все дороги и поляны. (5)Когда налетал ветер, тучи мёртвой листвы поднимало от лесов, легко кружило в просторной вышине и несло на восток, - и тогда казалось, что над унылой осенней землёй бушует багряная метель. (6)Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой. (7)B полинявшей гимнастёрке, со скаткой шинели и винтовкой, он шёл усталым шагом, часто обтирая запылённое лицо пилоткой, и - случалось - сам удивлялся, что идёт: так иногда плохо чувствовал под ногой землю. (8)Эта осень ворвалась в родные места хотя и в положенное время, но всё же, как думал Андрей, особенно внезапно и дерзко. (9)Андрей не мог смотреть на сверкающие холодной позолотой леса, на голые поля, смотреть и видеть, как всюду торжествует жестокая сила осени. (10)В полдень, остановившись на вершине высокого холма, Андрей выпрямился во весь свой рост и с усилием огляделся вокруг. (11)На дорогах, в пыльной мгле, гудели машины, грохотали обозы, двигались колонны солдат. (12)В осеннем поднебесье, сверкая на солнце, тянулись на восток немецкие самолёты; они с воем бросались на дороги, и земля тяжко ахала, и над ней взлетали чёрные кудлатые султаны дыма. (13) Тяжело вздохнув, Андрей разгорячённо воскликнул: (14) - Какая осень! (По М. Бубеннову) (4)Опавшими листьями осень щедро выстилала все дороги и поляны. Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. B предложении 9 найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. (1)Шумел листопад. (2)Леса покорно и печально, почти не стихая, порошили багряной листвой. (3)Горестный, всё заглушающий шорох властно заполнял лесную глухомань. (4)Опавшими листьями осень щедро выстилала все дороги и поляны. (5)Когда налетал ветер, тучи мёртвой листвы поднимало от лесов, легко кружило в просторной вышине и несло на восток, - и тогда казалось, что над унылой осенней землёй бушует багряная метель. (6)Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой. (7)B полинявшей гимнастёрке, со скаткой шинели и винтовкой, он шёл усталым шагом, часто обтирая запылённое лицо пилоткой, и - случалось - сам удивлялся, что идёт: так иногда плохо чувствовал под ногой землю. (8)Эта осень ворвалась в родные места хотя и в положенное время, но всё же, как думал Андрей, особенно внезапно и дерзко. (9)Андрей не мог смотреть на сверкающие холодной позолотой леса, на голые поля, смотреть и видеть, как всюду торжествует жестокая сила осени. (10)В полдень, остановившись на вершине высокого холма, Андрей выпрямился во весь свой рост и с усилием огляделся вокруг. (11)На дорогах, в пыльной мгле, гудели машины, грохотали обозы, двигались колонны солдат. (12)В осеннем поднебесье, сверкая на солнце, тянулись на восток немецкие самолёты; они с воем бросались на дороги, и земля тяжко ахала, и над ней взлетали чёрные кудлатые султаны дыма. (13) Тяжело вздохнув, Андрей разгорячённо воскликнул: (14) - Какая осень! (По М. Бубеннову) (9)Андрей не мог смотреть на сверкающие холодной позолотой леса, на голые поля, смотреть и видеть, как всюду торжествует жестокая сила осени. Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Выпиши из предложения 6 все имена существительныe в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор). (1)Шумел листопад. (2)Леса покорно и печально, почти не стихая, порошили багряной листвой. (3)Горестный, всё заглушающий шорох властно заполнял лесную глухомань. (4)Опавшими листьями осень щедро выстилала все дороги и поляны. (5)Когда налетал ветер, тучи мёртвой листвы поднимало от лесов, легко кружило в просторной вышине и несло на восток, - и тогда казалось, что над унылой осенней землёй бушует багряная метель. (6)Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой. (7)B полинявшей гимнастёрке, со скаткой шинели и винтовкой, он шёл усталым шагом, часто обтирая запылённое лицо пилоткой, и - случалось - сам удивлялся, что идёт: так иногда плохо чувствовал под ногой землю. (8)Эта осень ворвалась в родные места хотя и в положенное время, но всё же, как думал Андрей, особенно внезапно и дерзко. (9)Андрей не мог смотреть на сверкающие холодной позолотой леса, на голые поля, смотреть и видеть, как всюду торжествует жестокая сила осени. (10)В полдень, остановившись на вершине высокого холма, Андрей выпрямился во весь свой рост и с усилием огляделся вокруг. (11)На дорогах, в пыльной мгле, гудели машины, грохотали обозы, двигались колонны солдат. (12)В осеннем поднебесье, сверкая на солнце, тянулись на восток немецкие самолёты; они с воем бросались на дороги, и земля тяжко ахала, и над ней взлетали чёрные кудлатые султаны дыма. (13) Тяжело вздохнув, Андрей разгорячённо воскликнул: (6)Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой. (7)B полинявшей гимнастёрке, со скаткой шинели и винтовкой, он шёл усталым шагом, часто обтирая запылённое лицо пилоткой, и - случалось - сам удивлялся, что идёт: так иногда плохо чувствовал под ногой землю. (8)Эта осень ворвалась в родные места хотя и в положенное время, но всё же, как думал Андрей, особенно внезапно и дерзко. (9)Андрей не мог смотреть на сверкающие холодной позолотой леса, на голые поля, смотреть и видеть, как всюду торжествует жестокая сила осени. (10)В полдень, остановившись на вершине высокого холма, Андрей выпрямился во весь свой рост и с усилием огляделся вокруг. (11)На дорогах, в пыльной мгле, гудели машины, грохотали обозы, двигались колонны солдат. (12)В осеннем поднебесье, сверкая на солнце, тянулись на восток немецкие самолёты; они с воем бросались на дороги, и земля тяжко ахала, и над ней взлетали чёрные кудлатые султаны дыма. (13) Тяжело вздохнув, Андрей разгорячённо воскликнул: (6)Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой. (7)B полинявшей гимнастёрке, со скаткой шинели и винтовкой, он шёл усталым шагом, часто обтирая запылённое лицо пилоткой, и - случалось - сам удивлялся, что идёт: так иногда плохо чувствовал под ногой землю. (8)Эта осень ворвалась в родные места хотя и в положенное время, но всё же, как думал Андрей, особенно внезапно и дерзко. (9)Андрей не мог смотреть на сверкающие холодной позолотой леса, на голые поля, смотреть и видеть, как всюду торжествует жестокая сила осени. (10)В полдень, остановившись на вершине высокого холма, Андрей выпрямился во весь свой рост и с усилием огляделся вокруг. (11)На дорогах, в пыльной мгле, гудели машины, грохотали обозы, двигались колонны солдат. (12)В осеннем поднебесье, сверкая на солнце, тянулись на восток немецкие самолёты; они с воем бросались на дороги, и земля тяжко ахала, и над ней взлетали чёрные кудлатые султаны дыма. (13) Тяжело вздохнув, Андрей разгорячённо воскликнул: (14) - Какая осень! (По М. Бубеннову) (1)Шумел листопад. Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы. Русский язык. Типовые задания. Волкова Е.В. и др.М.: 2018 - 72 с. М.: 2016 - 72 с. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному
образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской
проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы. Ответы к заданиям
являются материалами для учителя, а поэтому даны в середине пособия
и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний
учащихся. Сборник предназначен для обучающихся 4-х классов начальной
школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к
Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы. Формат: pdf (2018 , 72с.) Размер: 13,2 Мб Смотреть, скачать: drive.google Формат: pdf (2016 , 72с.) Размер: 1,6 Мб Скачать: drive.google Вариант без вкладки "Ответы" - для учащихся. Формат: pdf Размер: 1,4 Мб Скачать: drive.google СОДЕРЖАНИЕ Данное пособие предназначено для подготовки обучающихся четвёртых
классов общеобразовательных учреждений к написанию Всероссийской
проверочной работы и другим видам аттестации за курс начальной школы
по русскому языку. Все задания и формулировки в точности
соответствуют заданиям, которые будут предложены учащимся в ходе
выполнения работы. Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы. Русский язык. Типовые задания. Волкова Е.В. и др.М.: 2018 - 72 с. М.: 2016 - 72 с. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному
образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской
проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы. Ответы к заданиям
являются материалами для учителя, а поэтому даны в середине пособия
и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний
учащихся. Сборник предназначен для обучающихся 4-х классов начальной
школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к
Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы. Формат: pdf (2018 , 72с.) Размер: 13,2 Мб Смотреть, скачать: drive.google Формат: pdf (2016 , 72с.) Размер: 1,6 Мб Скачать: drive.google Вариант без вкладки "Ответы" - для учащихся. Формат: pdf Размер: 1,4 Мб Скачать: drive.google СОДЕРЖАНИЕ Данное пособие предназначено для подготовки обучающихся четвёртых
классов общеобразовательных учреждений к написанию Всероссийской
проверочной работы и другим видам аттестации за курс начальной школы
по русскому языку. Все задания и формулировки в точности
соответствуют заданиям, которые будут предложены учащимся в ходе
выполнения работы. ВПР. Русский язык. 25 вариантов типовых заданий. Волкова Е.В. и др.М.: 2017 - 176 с. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному
образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Книга содержит 25 вариантов типовых заданий Всероссийской
проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы. Ответы к заданиям
являются материалами для учителя, они могут быть легко изъяты, что
повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен
для учащихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов,
использующих тесты для подготовки к Всероссийской проверочной работе
за курс начальной школы. Формат: pdf Размер: 3,5 Мб Смотреть, скачать: drive.google СОДЕРЖАНИЕ Данное пособие предназначено для подготовки обучающихся четвёртых
классов общеобразовательных учреждений к написанию Всероссийской
проверочной работы и другим видам аттестации за курс начальной школы
по русскому языку. Все задания и формулировки в точности
соответствуют заданиям, которые будут предложены учащимся в ходе
выполнения работы. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Африка полезные ископаемые
- Макс вебер направление или теория
- Десятичные дроби, определения, запись, примеры, действия с десятичными дробями Дроби десятичные числа простоты
- Презентции на тему афганистан, афганская война, скачать бесплатно к классному часу
- Евгений белаш мифы первой мировой
- Что помешало спасти "титаник"
- Конкурсы Английские конкурсы для детей
- Литературно-музыкальная композиция «Есть такая профессия — Родину защищать
- Городской открытый августовский педагогический совет Тематика проведения педсоветов в году
- Примеры стилей текста: калейдоскоп вариаций речи