Разделы сайта
Выбор редакции:
- Общая биология для студентов
- Какие продукты образуются и сколько молекул атф запасается в клетках Сколько молекул атф запасается в процессе
- «У меня миллион навязчивых мыслей»: как жить с обсессивно-компульсивным расстройством?
- Отчет по самообразованию "развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста" Отчет по самообразованию воспитателя первой младшей группы
- Образование государства русь
- Завоевание англии вильгельмом нормандским (1066 г
- Сталин Иосиф Виссарионович: биография Сталин сообщение по истории
- Как разгадывать ребусы с буквами и
- Шкала электромагнитных волн Воздействие метровых волн
- Как улучшить качество пения Дрожь в голосе
Реклама
Тематика экологических проектов для начальной школы. Проектно-исследовательская работа по экологии «Клад под ногами»-пластиковая бутылка. Методы проведения исследования |
Исследовательский проект по экологии для школьников. Зелёными тропинками родного края. Мухина Светлана Николаевна.Описание работы: предлагаю вашему вниманию проект, направленный на знакомство детей с растительным миром своей местности. Цель: познакомится с разнообразием растительного мира, особенностями различных видов растений. Задачи: 1) Формировать умения самостоятельно и совместно с родителями находить материал обобщать и сравнивать его. 2) Развивать рефлексивные умения: осмысливать поставленную задачу; отвечать на вопрос «Чему нужно научиться для достижения поставленной цели?» 3) Расширять кругозор; прививать навыки работы в сотрудничестве: взаимопомощь в группе в решение общих задач. 4) Развивать умения кратко излагать мысли 5) Личное участие в решении проблем растительного мира нашего края, забота об окружающей среде в месте проживания. Тип проекта:
информационный, творческий, краткосрочный. Научиться ухаживать за растениями (знать, что необходимо для жизни растений); 2 этап – Основной этап: 3 этап – Практический этап: 4 этап – Контрольный этап: 5 этап – Заключительный этап: Подтверждение гипотезы:
наша гипотеза подтвердилась: зная, какие растения произрастают в нашем крае, мы научились правильно за ними ухаживать: обильно поливать влаголюбивые, знать в каком месте лучше сажать светолюбивые, а в каком теневыносливые растения. Знакомясь с природой родного края,мы почувствовали причастность к жизни Тамбовщины, ощутили себя частичкой родного края, почувствовали гордость за то, что наш край украшают такие полезные и красивые растения. Мы рисуем природу: Учимся ухаживать за растениями, теория тоже важна: Любите и берегите природу! Экологический семейный проект для младших школьников Основной целью экологического образования в дошкольном учреждении, является обеспечение каждому ребенку условий ранней позитивной социализации посредством расширения представлений об окружающем мире, на основе ближайшего социального, природного окружения, на познании географических, климатических, национально-культурных особенностей жизни человека в уральском регионе. Мама:
Стали чаще мы в лес выбираться, Сын:
Бутылку, ложку и стакан Мама:
Сынок мой улыбнулся, И с тем вопросом к папе Сын:
Работа кончена! Ура! Мама
: Скоро вырастут наши дети. Презентация на тему: Экологический семейный проект в начальной школе Цели проекта: Формирование экологической грамотности учащихся начальных классов. Формирование экологической грамотности учащихся начальных классов. Формирование у учащихся способности работать в группах. Формирование у учащихся способности работать в группах. Формирование самостоятельности в процессе обучения. Формирование самостоятельности в процессе обучения.
Задачи проекта: Воспитание эмоционального отношения к деревьям, общение с ними на равных. Воспитание эмоционального отношения к деревьям, общение с ними на равных. Учить наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы. Учить наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы. Научить использовать информационные технологии для представления отчёта. Научить использовать информационные технологии для представления отчёта.
Проблемные вопросы: Если не будет дерева? Если не будет дерева? С кем дружит дерево? С кем дружит дерево? Что я могу сделать для своего дерева? Что я могу сделать для своего дерева? Почему деревья плачут? Почему деревья плачут? Болеют ли деревья? Болеют ли деревья?
Этапы работы Подготовительный этап 1 неделя Объяснение цели, задач проекта. Объяснение цели, задач проекта. Обсуждение актуальности поставленной темы. Обсуждение актуальности поставленной темы. Экскурсия. Экскурсия. Деление на группы. Деление на группы.
Этапы работы.2 неделя Выбор учащимися объектов исследований. Выбор учащимися объектов исследований. Обсуждение проблемных вопросов, полученных каждой группой. Обсуждение проблемных вопросов, полученных каждой группой. Выдвижение гипотез. Выдвижение гипотез. Наблюдение Наблюдение
Этапы работы Исследовательский этап 3 неделя Общение с деревом. Общение с деревом. Исследование его кроны, ветвей, ствола. Исследование его кроны, ветвей, ствола. Наблюдения за животными, связанными с деревом. Наблюдения за животными, связанными с деревом. Исследование почвы под деревом. Исследование почвы под деревом.
Список ресурсов: А.А.Плешаков. Мир вокруг нас. А.А.Плешаков. Мир вокруг нас. А.А.Плешаков. Зелёные страницы А.А.Плешаков. Зелёные страницы Н.А.Рыжова.Экологический проект «Моё дерево». Начальная школа 4, 1997 год. Н.А.Рыжова.Экологический проект «Моё дерево». Начальная школа 4, 1997 год. Г.И.Колесникова. «Экологические экскурсии с младшими школьниками». Начальная школа 6, 1998 год. Г.И.Колесникова. «Экологические экскурсии с младшими школьниками». Начальная школа 6, 1998 год.
Исследовательский проект "Защитим родную природу!" Мухина Светлана НиколаевнаОписание работы: предлагаю вашему вниманию проект на природоохранную тематику, загрязнение города бытовыми отходами. Тема: "Защитим родную природу!" Цель: Привлечь внимание горожан к проблеме бытового загрязнения города и направить их действия на предотвращение данной ситуации. Задачи: Изучить мнение горожан о проблеме бытового загрязнения. Собрать и проанализировать информацию о размещении урн и мусорных баков на территории города. Провести беседы и мини-лекции с детьми и подростками 5-17 лет с целью информирования их о проблеме бытового загрязнения города. Провести среди подростков акции «Чистый берег», «Чистый лес», «Чистый город». «Именно экологическая составляющая должна стать ключевым лейтмотивом деятельности человека» В.В.Путин. Было проведено анкетирование:"Мой вклад в поддержание чистоты и порядка в родном городе." Основные характеристики бытового мусора:
Время гниения мусора на свалках.
Вмести с подростками, обучающимися объединений, были проведены акции "Чистый берег", "Чистый город", "Чистый лес", мы создали буклеты о вреде бытового мусора и распространили их среди жителей города. Мы считаем, что люди, которые сами приняли участие в благоустройстве города, сами мусорить больше не станут, а возможно и остановят тех, кто захочет выбросить на землю фантик от конфет или бутылку из-под лимонада. Учащиеся 4 класса МБОУ "Средней школы №2" город Гагарин Исследовательская работа группы "Экологи" Тема исследования: "Как решить экологические проблемы нашего города" Скачать:Предварительный просмотр:https://accounts.google.com Подписи к слайдам:Исследовательская работа группы «Экологи» Тема исследования: «Как решить экологические проблемы нашего города» Гипотеза: мы предполагаем, что изучив экологические проблемы нашего города, мы будем поступать так, чтобы не нарушать экологическое равновесие. Цель исследования: формирование экологической воспитанности людей. Задачи: находить факты экологического неблагополучия в окружающей среде; оценивать отрицательное влияние человеческой деятельности на природу; учиться быть заботливыми, добрыми и ответственными гражданами нашего города. Я сорвал цветок, и он завял. Я поймал жука, и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, Что прикоснуться к красоте можно только сердцем. Этапы работы 1.Изучить экологические проблемы нашего города. 2. Подумать, что приводит к возникновению этих проблем. 3. Наметить пути решения этих проблем. 4. Предложить, что может сделать каждый из нас, чтобы в нашем городе было экологическое равновесие? 5. Выводы. Предварительный просмотр:Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com Подписи к слайдам:Какие экологические проблемы существуют в н ашем городе? 1.Загрязнение воздуха. 2.Загрязнение воды. 3. Мусорные свалки. Загрязнение воздуха заводы машины курение сигарет вырубка леса Как решить экологическуюпроблему? Контролировать выбросы фабрик. Поставить очистные фильтры. Создавать машины не наносящие вред экологии. Запретить курение сигарет. Контролировать вырубку леса. Сажать деревья. Загрязнение воды заводы с точные воды мусор нефтепродукты Как решить экологическую проблему? Ставить очистные фильтры. Не выбрасывать мусор вблизи водоемов. Не мыть машины вблизи водоемов. Следить за выбросом сточных вод. Что приводит к загрязнению воды в нашем городе? 1.Коммунальные службы не вывозят мусор своевременно. 2.Низкая культура жителей нашего города. 3.Нет мусороперерабатывающих комбинатов. Пути решения проблемы. 1.В городе должен быть построен мусороперерабатывающий комбинат. 2.Должны быть мусорные контейнеры для разного вида мусора. 3.Люди не должны бросать мусор мимо мусорных контейнеров. Как экологические проблемы влияют на жизнь человека? Экологические проблемы влияют на здоровье людей. В нашем городе очень часто болеют дети. В некоторых водоемах нашего района нельзя купаться. Во многих населенных пунктах нашего района вода не пригодна для питья. Что может сделать каждый из нас? 1.Ты можешь стать личным примером каждому. 2.Собирать и сдавать использованную бумагу. 3. Собирать и сдавать ненужные металлические изделия. 4. Сажать деревья. 5. Следить за чистотой. 6. Оберегать животных и растения. Исследуя данную проблему мы сделали следующие выводы: 1.Все экологические проблемы влияют на жизнь и здоровье человека. 2.Чистота нашего города зависит от каждого из нас. 3.Мы должны беречь и охранять природу, чтобы сохранить жизнь на земле. Ресурсы Фон слайдов. http://goo.gl/guFQI 2. Изображение планеты Земля. http://goo.gl/hlVP6 3. Картинки экологических проблем. http://goo.gl/p0e9E 4.Экологические проблемы города Гагарин Смоленской области http://goo.gl/J9pBZ 5.Экологические проблемы современности. votedeath.ru |
Читайте: |
---|
Новое
- Какие продукты образуются и сколько молекул атф запасается в клетках Сколько молекул атф запасается в процессе
- «У меня миллион навязчивых мыслей»: как жить с обсессивно-компульсивным расстройством?
- Отчет по самообразованию "развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста" Отчет по самообразованию воспитателя первой младшей группы
- Образование государства русь
- Завоевание англии вильгельмом нормандским (1066 г
- Сталин Иосиф Виссарионович: биография Сталин сообщение по истории
- Как разгадывать ребусы с буквами и
- Шкала электромагнитных волн Воздействие метровых волн
- Как улучшить качество пения Дрожь в голосе
- Афоризмы и цитаты о жизни со смыслом