Главная - Карр Аллен
Демонстрационная версия гиа. Демонстрационные варианты ОГЭ (ГИА) по математике — Архив файлов. Изменения в демонстрационных вариантах ОГЭ по английскому языку

Окончив 9 классов , школьники, должны пройти экзаменацию или ГИА (ОГЭ) по математике в качестве обязательного предмета. Чтобы итоги госаттестации были положительными необходимо подготовиться должным образом.

В последние годы демонстрационные материалы стали основным источником информации для подготовки к ГИА по математике и другим дисциплинам. Для будущего года тоже уже разработана такая версия приложения. Подобное явление обусловлено тем, что демоверсия ГИА по математике 2016 года включает в себя задания, идентичные по своей форме и структуре тем, которые будут предложены на госэкзаменации. Впрочем, идентичность не полная. Демоверсия – это всего лишь пособие для подготовки и данные, представленные в задачах по математике, никогда не будут использованы в качестве экзаменационных.

Цель разработки пособия заключается в том, чтобы предоставить школьникам возможность самостоятельно подготовиться к экзаменации. Именно демо проект позволит девятикласснику сориентироваться в структуре задания на госаттестации и справиться с его выполнением.

Задача использования демоверсии состоит в том, чтобы подросток, ознакомился не только со структурой и формой заданий, но и смог распределить предоставленное время, а также справиться с заданиями более сложного уровня. Также, основной задачей является и то, что учащемуся необходимо выбрать темы, которые нуждаются в дополнительном изучении.

Демонстрационные приложения разрабатываются на базе прошлогодних КИМов сотрудниками Федерального института педагогических исследований и далее утверждаются Рособрнадзором.

Пособие можно найти в открытом доступе и скачать у нас на сайте.

Структура демоверсии ГИА (ОГЭ) по математике 2016 года

Демоверсия ГИА по математике структурирована таким образом, что в ней содержится вся необходимая школьнику информация. Отдельными блоками расположены сами задания, материалы относительно процедуры экзаменации, правила оформления ответов, условия оценивания работы.

Из демонстрационной версии по математическим дисциплинам школьники могут получить информацию относительно уровня сложности заданий. Также, демоверсия ГИА по математике учитывает ту особенность, что в итоговой аттестации предусмотрены два уровня сложности задания. Это базовый уровень – для учащихся гуманитарных направлений и школьников, которые не связывают свое дальнейшее обучение с математикой, и профильный – для школьников, которые планируют поступать в физико-математический ВУЗ.

Демо приложение является наглядным примером того, какие задания будут на экзаменации, однако ничего общего с реальной экзаменацией оно не имеет.

Никаких изменений относительно структуры и формы заданий в будущем году не предусмотрено, за исключением оформления ответов на вопросы и удалением заданий, которые требуют выбора правильного ответа из четырех предложенных. Все эти моменты учитываются в демо варианте ГИА по математике.

Работа с демоверсией ГИА (ОГЭ) по математике

Подготовка к ГИА по математике 2016 года очень важный этап всего экзаменационного периода. В качестве подготовительных пособий можно использовать онлайн тесты, различные пособия, учебники, однако начать стоит с демонстрационного варианта заданий.

Подготовка к ГИА по математике 2016 года очень важный этап всего экзаменационного периода. В качестве подготовительных пособий можно использовать онлайн тесты, различные пособия, учебники, однако начать стоит с демонстрационного варианта заданий.

После того, как пособие было скачано и распечатано, учащемуся следует попробовать пройти испытание. Те вопросы, которые получили неверный ответ, нуждаются в дополнительном изучении.

Эти два пункта, как правило, при выполнении работы играют значительную роль. Также стоит уделить внимание заданиям повышенной сложности и потренироваться в их выполнении. Это необходимо затем, чтобы на экзаменации не тратить на их выполнение, много времени.

И в заключении стоит потренироваться в выполнении заданий на время, поскольку только правильное распределение предоставленных на экзаменацию часов, поможет выполнить все задания своевременно.

Плюсы и минусы демоверсии ГИА (ОГЭ) по математике 2016 года

Демоверсия ГИА по математике 2016 года ФИП И предоставляет девятиклассникам возможность составить план подготовки к экзаменации и получить полное представление о том, какие задания, будут на самом госэкзамене. Преимуществом этого проекта является то, что в документ включены все необходимые информационные характеристики ГИА. Школьнику нет нужды искать дополнительные источники информации. Также, крайне важен тот фактор, что подростки осуществляют подготовку по заранее утвержденному материалу. Все данные в заданиях и ответы являются верными.

Минусов у этого приложения немного, однако, они являются существенными. Учащемуся не стоит забывать, что подготовки только по демоверсии ГИА недостаточно. Этот документ является примером структуры и ответов экзаменационных задания. Демоверсия не охватывает всех экзаменационных тем. Если в дополнении к демоверсии не пользоваться учебниками и сборниками задач, то вряд ли можно рассчитывать на хорошую отметку на госаттестации.

Оценивание


Работа состоит из двух модулей : «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 26 заданий . Модуль «Алгебра» «Геометрия»

3 часа 55 минут (235 минут).

в виде одной цифры

, угольник циркуль Калькуляторы на экзамене не используются .

паспорт ), пропуск и капиллярную или ! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду


Работа состоит из двух модулей : «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 26 заданий . Модуль «Алгебра» содержит семнадцать заданий: в части 1 - четырнадцать заданий; в части 2 - три задания. Модуль «Геометрия» содержит девять заданий: в части 1 - шесть заданий; в части 2 - три задания.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 2, 3, 14 запишите в бланк ответов №1 в виде одной цифры , которая соответствует номеру правильного ответа.

Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр . Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную .

При выполнении работы Вы можете воспользоваться , содержащими основные формулы курса математики, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать линейку , угольник , иные шаблоны для построения геометрических фигур (циркуль ). Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются .

На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт ), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами ! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения
в 2016 году основного государственного экзамена
по МАТЕМАТИКЕ

1. Назначение КИМ ОГЭ - оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников IX классов общеобразовательных организаций в целях государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме обучающихся в профильные классы средней школы.

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание экзаменационной работы ОГЭ определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Кроме того, в экзаменационной работе нашли отражение концептуальные положения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»). КИМ разработаны с учётом положения, что результатом освоения основной образовательной программы основного общего образования должна стать математическая компетентность выпускников, т.е. они должны: овладеть специфическими для математики знаниями и видами деятельности; научиться преобразованию знания и его применению в учебных и внеучебных ситуациях; сформировать качества, присущие математическому мышлению, а также овладеть математической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Структура КИМ ОГЭ отвечает цели построения системы дифференцированного обучения математике в современной школе. Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирования у всех обучающихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования, и одновременного создания условий, способствующих получению частью обучающихся подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования математики во время дальнейшего обучения, прежде всего при изучении её в средней школе на профильном уровне.

В целях обеспечения эффективности проверки освоения базовых понятий курса математики, умения применять математические знания и решать практико-ориентированные задачи, а также с учётом наличия в практике основной школы как раздельного преподавания предметов математического цикла, так и преподавания интегрированного курса математики в экзаменационной работе выделено три модуля: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».

4. Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ

Содержательное единство государственной итоговой аттестации за курс основной и средней школы обеспечивается общими подходами к разработке кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников по математике. Оба кодификатора строятся на основе раздела «Математика» Федерального компонента государственного стандарта общего образования.

5. Характеристика структуры и содержания КИМ

Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». В модули «Алгебра» и «Геометрия» входит две части, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях, в модуль «Реальная математика» - одна часть, соответствующая проверке на базовом уровне.

При проверке базовой математической компетентности обучающиеся должны продемонстрировать: владение основными алгоритмами; знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приёмов решения задач и проч.); умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.

Части 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия» направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне. Их назначение - дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющую потенциальный контингент профильных классов. Эти части содержат задания повышенного уровня сложности из различных разделов курса математики. Все задания требуют записи решений и ответа.

Задания расположены по нарастанию трудности - от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом курса и хороший уровень математической культуры.

Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 - 8 заданий; в части 2 -3 задания.

Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 - 5 заданий; в части 2 - 3 задания.
Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий.

Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня и 2 задания высокого уровня.

  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2020 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2019 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2018 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2017 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2016 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2015 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2014 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2013 года в отметку по пятибалльной шкале .

Изменения в демонстрационных вариантах ОГЭ по английскому языку

В демонстрационном варианте ОГЭ 2015 года по английскому языку изменилась структура варианта:

    Нумерация заданий стала сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.

    Изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не обводить кружком).

В демонстрационном варианте ОГЭ 2016 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года в письменной части изменений не было, устная часть была приведена в соответствие с проведением устной части ЕГЭ по английскому языку в 11 классе.

В демонстрационных вариантах ОГЭ 2017 - 2019 годов по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2016 года изменений не было.

В демонстрационный вариант ОГЭ 2020 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2019 года были внесены следующие изменения:

  • В разделе 2 («Задания по чтению» ):

      было изменено задание 9 : участникам ОГЭ необходимо определить, в каком из шести письменных текстов содержится ответ на предложенный вопрос (в задании есть один лишний вопрос). за выполнение задания – 6 баллов ;

      уменьшен объём текста для чтения к заданиям на определение соответствия утверждений прочитанному тексту;

      уменьшено до 7 количество заданий на определение соответствия утверждений прочитанному тексту (соответствует / не соответствует / в тексте не сказано). Максимальное количество баллов за выполнение заданий 10–16 – 7 баллов .

  • В разделе 5 («Задания по говорению» ):

      в задании 3 (создание связного монологического высказывания) добавлен один аспект . В связи с этим соответствующие изменения были внесены в критерии оценивания задания (в критерий «Решение коммуникативной задачи»). Максимальное количество баллов за выполнение задания 3 не изменилось.

 


Читайте:



Формирование ууд на уроках в начальной школе презентация к уроку на тему

Формирование ууд на уроках в начальной школе презентация к уроку на тему

Вижайкина В.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6 Слайд 2 Задания, направленные на формирование личностных УУД Анализ произведений М.М....

Презентация "герой сталинградской битвы василий григорьевич зайцев"

Презентация

Подвиги героев сталинградаГерои участники Сталинградской битвыНиколай Сердюков 17 апреля 1943г. младший сержант, командир стрелкового отделения...

Маргинал или изгой общества Кто это такой

Маргинал или изгой общества Кто это такой

Цель : учить различать названия предметов по вопросам “кто это?”, “что это?” Задачи: Образовательные:Соотношение вопроса и ответа; Развитие...

Целебные свойства марганцовки — полезные советы

Целебные свойства марганцовки — полезные советы

Марганец - металл серебристо-белого цвета. Наряду с железом и его сплавами относится к чёрным металлам. Известны пять аллотропных модификаций...

feed-image RSS