Разделы сайта
Выбор редакции:
- Завоевание англии вильгельмом нормандским (1066 г
- Сталин Иосиф Виссарионович: биография Сталин сообщение по истории
- Как разгадывать ребусы с буквами и
- Шкала электромагнитных волн Воздействие метровых волн
- Как улучшить качество пения Дрожь в голосе
- Афоризмы и цитаты о жизни со смыслом
- Самые великие открытия и изобретения человечества
- Иван Крузенштерн: человек и пароход Человек и пароход кофе
- Фрегат "Аврора" назван в честь Демидовой соименницы Зари и Крейсер "Аврора" после её смерти От деревянных фрегатов к стальным крейсерам
- Когда наполеон вернулся с эльбы год
Реклама
Где учат на летчиков гражданской авиации. Работа в авиации: кого ждут и где учиться. Важные личные качества |
Многие дети и подростки мечтают пилотировать гражданские и военные самолеты. Высокая заработная плата, престижность, романтика полетов в сочетании с возможностью путешествовать по всему миру, являются основной причиной высокой актуальности этой профессии. К кандидатам на поступление в летную академию предъявляются жесткие требования. Помимо большого количества теоретических знаний, данные люди должны иметь должную физическую подготовку. Для того чтобы стать пилотом, потребуется пройти долгий путь и выдержать множество разных испытаний. Для того чтобы получить должность в престижной авиакомпании, недостаточно быть выпускником летной школы. В нашей статье мы предлагаем рассмотреть вопрос о том, как стать пилотом гражданской авиации. Профессия пилота - очень сложная по самой своей сутиКак стать пилотом в РоссииК людям, желающим стать представителями этой профессии, предъявляются самые жесткие требования по сравнению с остальными вакансиями на рынке труда. Сам процесс обучения занимает несколько этапов. Желающие научиться летать, должны получить фундаментальную теоретическую базу и пройти множество практических испытаний. На первом этапе человеку, желающему в будущем пилотировать самолеты, необходимо пройти обучение в специальной академии или вузе. Этот шаг позволит получить хорошую теоретическую подготовку. Как правило, большинство профильных лекций посвящаются устройству авиалайнера, правилам использования основных узлов и приборов, а также оказанию первой помощи. По окончании учебного заведения, выпускник получает документ, подтверждающий наличие доступа к коммерческим полетам.
Для того чтобы стать представителем гражданской авиации, потребуется практический опыт и повышение квалификации . Как правило, специалистам из данной отрасли приходится тратить по несколько сотен часов на тренировочные полеты. Перед тем как устроиться в авиакомпанию, выпускнику летного училища потребуется пройти медицинский осмотр. Наличие любых заболеваний, связанных со зрением, двигательными реакциями и координацией может стать причиной отказа в дальнейшем трудоустройств е. Важно обратить внимание, что в течение нескольких лет выпускник может рассчитывать только на должность второго пилота. Стать пилотом пассажирского самолета или командиром экипажа можно лишь после получения определенного практического опыта. Здесь нужно обратить внимание на тот факт, что получить удостоверение пилотов могут даже выпускники специальных курсов. Однако данного документа будет недостаточно для того, чтобы устроиться в крупную авиакомпанию. Многих людей, желающих стать представителями данной вакансии, интересует вопрос о том, где готовят будущих летчиков. Самый крупный авиационный институт расположен в столице. Помимо этого, существует высшее авиационное училище, расположенное в городе Ульяновске. Жители Северной столицы могут подать свои документы в Университет гражданской авиации. Процесс отбора претендентовКак правило, большая часть студентов учится на бюджетной основе. Важно понимать, что стать учеником одного из вышеперечисленных заведений довольно сложн о. Каждому претенденту необходимо пройти строгую медицинскую комиссию. Специалисты, проводящие медосмотр, уделяют повышенное внимание состоянию внутренних органов, среди которых нужно выделить:
Профессия пилота требует огромной выдержки и эмоционального напряжения Некоторые медицинские специалисты уделяют внимание состоянию вестибулярного аппарата и показателям артериального давления. Ученики летного училища проходят подобные обследования на каждом из этапов обучения . Обучение на пилота гражданской авиации в России может окончиться, если врачи выявят заболевания, препятствующие управлению воздушным транспортом. Следует понимать, что каждый летчик проходит подобную медкомиссию перед очередным рейсом. Данное требование объясняется тем, что представитель рассматриваемой профессии несет ответственность не только за собственную жизнь, но и за жизнь клиентов авиакомпании. Детали обученияКак мы уже говорили выше, учебный процесс состоит из двух этапов: теории и практики. На первом этапе ученики осваивают строение и комплектацию пассажирских лайнеров. Особое внимание уделяется изучению возможностей данной категории транспортных средств. Студенты вузов должны в обязательном порядке освоить базовые основы метеорологии, аэродинамики и конструкции моторов. Отдельная часть теоретической подготовки посвящена управлению транспортным средством. Практическая часть учебного процесса включает в себя следующие этапы:
Помимо этого, студенты будут изучать иностранные языки. Это необходимо для того, чтобы работать на международных рейсах. Могут ли девушки поступить в летное училище?Процент представительниц прекрасного пола, желающих освоить данную профессию, значительно ниже количества претендентов мужского пола. Здесь нужно отметить, что к девушкам предъявляются более жесткие требования . Некоторые из вышеперечисленных заведений отказываются принимать на свои курсы женщин. При отсутствии возможности поступить в летное училище, рекомендуется попробовать записаться в летную школу. Следует обратить внимание на тот факт, что итоговый результат зависит от личностных качеств, уровня теоретической подготовки и целеустремленности конкретного человека. Летчики регулярно проходят мед. комиссии, а также перед полетом их осматривает врач Что делать выпускникамОбучение пилотов гражданской авиации – длительный и сложный процесс. Далеко не все студенты, поступившие в летное училище, получают профессиональный диплом. Следует отметить, что выпускники вузов имеют низкую востребованность на рынке труда. Это объясняется тем, что молодые люди редко подходят к исполнению своих профессиональных обязательств с должной ответственностью. Помимо этого, необходим практический опыт, который отсутствует у выпускников. На этом этапе человек может получить лишь должность второго пилота в бюджетной авиакомпании. Чтобы получить эту должность, потребуется пройти конкурсный отбор, в котором принимают участие сотни претендентов. Многие специалисты в рассматриваемой сфере рекомендуют выпускникам летных училищ не торопиться с трудоустройством. На этом этапе более целесообразно заняться повышением собственной квалификации. В первую очередь потребуется пройти все испытания, необходимые для получения летной лицензии. Свободное время необходимо тратить на наработку часов полетов. Как правило, крупные авиакомпании выбирают тех претендентов, которые имеют в своем багаже не менее двух лет практического опыта. Самым сложным этапом для молодых специалистов является получение практического опыта. Далеко не каждый человек имеет собственный аэродром и лайнер для тренировочных полетов. Желающим получить практический опыт необходимо обратиться в специальные компании, которые предоставят небольшой лайнер на арендной основе. Важно понимать, что этот процесс требует капитальных вложений денежных средств. Арендатор должен оплачивать не только процесс использования летного средства, но и его содержание. Можно ли стать пилотом без образованияМногих людей интересует вопрос о том, как стать пилотом Аэрофлота с нуля. Для того чтобы получить должность командира экипажа воздушного судна, потребуется потратить не менее десяти лет на обучение. Большая часть этого отрезка времени будет потрачена на обучение в вузе. Однако вышеописанный способ является не единственным вариантом стать пилотом гражданской авиации. На территории России действует несколько аэроклубов, где можно пройти обучение на коммерческой основе. Ученики подобных заведений проходят несколько этапов обучения. На первом этапе претенденту необходимо ознакомиться с теорией и пройти несколько практических тестов. Люди, закончившие эту ступень обучения, получают сертификат летчика-любителя. Наличие этого сертификата позволяет совершать полеты на небольших самолетах. На следующем этапе, выпускники получают допуск к коммерческим полетам. Данный вид лицензии позволяет управлять небольшими лайнерами, которые летают на незначительные расстояния. Для того чтобы получить лицензию, позволяющую управлять любыми самолетами, необходимо окончить третий этап обучения. Довольно интересен тот факт, что ученики летных школ имеют больше практического опыта в сравнении с учениками вузов. Именно поэтому данные специалисты более востребованы среди крупных авиакомпаний. Важно понимать, что обучение в аэроклубе и оформление всех лицензий потребует крупных денежных затрат . Выбор этого варианта более целесообразен, если человек планирует устроиться на работу сразу же после получения всех документов. Выпускники подобных заведений востребованы как в бюджетных, так и крупных авиакомпаниях. Этот факт объясняется статистикой, которая свидетельствует о том, что количество летчиков, уходящих на пенсию, значительно превышает число людей, что трудоустраиваются в авиакомпании. Недостаток профессионалов на рынке труда приводит к повышенному спросу на выпускников частных учебных заведений. Отличные зрение и слух, прекрасный глазомер, безупречное психическое здоровье, хороший вестибулярный аппарат - это еще не полный список предъявляемых к пилотам требований Как стать пилотом «Аэрофлота»Рассматривая вопрос о том, что нужно, чтобы стать пилотом, необходимо уделить внимание процессу обучения в школе «Аэрофлота». Данная организация является самым крупным отечественным авиаперевозчиком, которая открыла собственную школу. Сотрудники авиакомпании самостоятельно разработали программу подготовки кадров. Стать учеником данной школы могут лишь те претенденты, что имеют коммерческую лицензию . Первый этап обучения проходит на базе ульяновского училища. После этого потребуется пройти несколько испытаний, чтобы получить документ международного образца. Средняя продолжительность обучения в школе аэрофлота составляет около восемнадцати месяцев. Стоимость подобных курсов составляет около двухсот тысяч рублей. Студенты могут воспользоваться специальным кредитом. В этом случае, выпускнику предстоит отрабатывать свое обучение в течение пяти лет. Ежемесячно с зарплаты работника будет списываться около тридцати тысяч рублей. Обеспеченные граждане могут пройти ускоренный курс профессиональной подготовки, стоимость которого составляет около семисот тысяч рублей. Примерно половину от этой суммы летчик должен оплатить самостоятельно. Далее можно воспользоваться специальным кредитом от авиакомпании. В летной школе используются лайнеры Diamond Aircraft, что являются легкими самолетами с двумя двигателями. Перед тем как приступить к настоящим полетам, ученикам предстоит провести немало времени в специальных тренажерах. ЗаключениеВ данной статье мы рассмотрели вопрос о том, как стать летчиком. Стандартный процесс обучения занимает около десяти лет. Для того чтобы пройти ускоренный курс обучения, потребуется потратить довольно крупную сумму на обучение в частной школе. Однако итоговый результат позволяет в течение короткого отрезка времени окупить все финансовые вложения.
Работа пилот авиалайнера уверенно занимает одну из самых верхних строк в хит-параде самых романтичных профессий, и уж точно верхнюю в списке самых заветных детских желаний. Вот только во взрослом возрасте ее выбирают единицы. И ведь не потому, что мечта со временем испарилась. А потому что представление о ней обросло таким ворохом мифов и предрассудков, что она уже кажется несбыточной. Самое неприятное в это ситуации, что большинство из них давно устарели, либо изначально были лишены всякого смысла. Мы решили устранить это досадное недоразумение и подготовили исчерпывающий материал о том, чтобы окончательно доказать: стать пилотом может каждый. МИФ 1. Поступить и учиться на пилота можно только до определенного возраста
МИФ 2. Это, конечно, хорошо, но говорят, чтобы стать пилотом , здоровье должно быть как у космонавта
ВЛЭК требования для пилотов делятся на три группы. По первой графе комиссию проходят курсанты перед поступлением в летное училище. Этот тот самый случай, когда здоровье действительно должно быть «как у космонавта» - первая графа самая строгая. Третья – наоборот, самая лояльная. Именно по ней проходят медкомиссию будущие летчики перед тем, как в летной школе или аэроклубе начать обучение на пилота по программе "Частный пилот" . Космонавтом для этого быть совершенно не нужно, достаточно вести относительно здоровый образ жизни и не иметь серьезных хронических заболеваний. Заблуждение: «Я пройду медкомиссию, чтобы стать пилотом гражданской авиации, а в будущем захочу продолжить обучение на коммерческого пилота, но меня уже не пустят». Мы забыли про вторую графу. По ней проходят медицинское освидетельствование все действующие пилоты. И она тоже «мягче», чем первая. То есть решив после обучения в аэроклубе продолжить карьеру в большой авиации, вы на совершенно законных основаниях пройдете ВЛЭК по второму пункту и дорога будет открыта. Становиться космонавтом опять же не нужно. Мало того, для людей, которые мечтают работать и вообще стать пилотом гражданской авиации, но имеют некоторые проблемы со здоровьем, это единственно возможный путь обойти «космические» требования летных училищ. МИФ 3. Управлять самолетом – это сложно
И не забывайте про такую вещь, как ознакомительный полет на самолете с инструктором. Вы не просто сможете полетать на самолете , инструктор обязательно даст вам возможность попробовать управлять самолетом самостоятельно, чтобы сделать собственные выводы. МИФ 4. Обучение пилотированию – это дорого
СОВЕТ: постарайтесь найти такой АУЦ (авиационный учебный центр), где есть договоренность с банками о предоставлении не обычного потребительского кредита, а специализированного кредита на образование. Это особый вид кредитования, который позволяет отложить выплаты до момента, когда вы закончите обучение. МИФ 5. Учиться на летчика – это долго
.
Заблуждение: «Я потрачу время, чтобы стать частным пилотом, а потом захочу работать летчиком в авиакомпании и придется поступать в училище и начинать все с нуля». Выбирайте «правильный» аэроклуб. Получить свидетельство «коммерческий пилот» можно налетав определенное количество летных часов и пройдя курс специальной подготовки. Если сейчас вам хочется «просто Борис Тылевич
Как стать пилотом после 30 лет Мне дали порулить в воздухе - и все, меня зацепило. Инструктор сказал, что если нравится, то у них же можно научиться летать. С тех пор каждые выходные я ездил на аэродром: учился, летал, общался с опытными товарищами. Так я выучился на пилота-любителя - сдал зачеты и проверочные полеты, получил лицензию. После этого я стал еще больше времени проводить на аэродромах, летал с друзьями по Московской области и стране. Постепенно я заметил, что сижу в офисе (тогда я еще работал в Slando) и думаю только про полеты в ближайшие выходные. Потом мы узнали, что проект закрывают - работа перестала вызывать энтузиазм. Это совпало с утратой интереса к интернет-проектам. Зато я много и с увлечением читал про аэродинамику, метеорологию, авиацию. Оказалось, что это очень близко к моему образованию - вот где настоящая физика. На смену профессии я решился, потому что: мне все надоело на моей работе, после закрытия проекта нам выплатили бонусы, а еще я узнал, что есть несколько пилотов, которые примерно в моем возрасте отучились в США, и их взяли в «Трансаэро». Я решился стать профессиональным пилотом. Тогда казалось, что вот я сейчас немного поживу экономно, на сбережениях, а потом устроюсь в «Трансаэро», и все будет прекрасно. Вышло все совсем не так, но я ни дня не пожалел. На коммерческого пилота с допусками на полеты по приборам на однодвигательных и многодвигательных самолетах я учился в США. Школу нашел по рекомендации на российских форумах. В США хорошо с инфраструктурой: сотни тысяч самолетов, десятки тысяч аэродромов, правила логичны и понятны. Там учиться дешевле, чем в Европе. Европа более зарегулирована, теоретические требования сильно выше. Для начинающего коммерческого пилота они, на мой взгляд, завышены. Грубо говоря, в США нужно сдать один экзамен из 1,5 тысячи вопросов, а в Европе - 14 экзаменов, где по каждому предмету по тысяче вопросов. В Европе с новичка в плане теоретической подготовки сразу требуют как с линейного пилота, а это следующая ступень после коммерческого. На мой взгляд, система подготовки в США наиболее удобная и логичная.
Чтобы стать пилотом, нужно не только научиться летать, но еще узнать множество вещей. В США тебе просто дают книгу - иди изучай, будут вопросы - спрашивай. То есть никто никаких знаний в тебя не вкладывает. Зато можно учиться в удобном режиме: кому-то хватит 4 месяцев, а кому-то нужен год, чтобы получить лицензию коммерческого пилота с нужными допусками. Патриоты советской школы скажут, что это несерьезно. Наверное, истина, как обычно, где-то посередине. Моими «однокашниками» в США были бывшие IT-специалисты, юристы, бортпроводники, менеджеры - люди совершенно разных специальностей и возраста. Мы все учились на коммерческих пилотов, чтобы потом работать в авиации. Попасть в «Трансаэро» после учебы не получилось. Компания закрылась, рынок сжался: работы было мало, конкуренции много. Еще год я продолжал жить в основном на сбережения. Чтобы закрепить навыки, я искал возможности летать бесплатно. Прослушал курсы инструкторов, и работал за копейки, лишь бы летать. Это позволило набрать опыт в часах полета («налет») и зарекомендовать себя в сообществе, где у меня появилось много хороших друзей, в том числе из учеников. Было время, когда я почти отчаялся: кризис не кончается, авиационной работы нет, я начал обсуждать со старыми коллегами по интернет-индустрии возможность фриланса или частичной занятости, пару месяцев работал удаленно. А потом благодаря рекомендации начальника из аэроклуба я стал пилотом на малом джете в бизнес-авиации. Моему напарнику 55 лет - у него 30 лет стажа и 15 тысяч налета на разной технике. В авиации довольно часто так бывает, что вместе работают опытный и менее опытный пилот. Через год наш самолет продали и взяли чуть побольше. Меня отправили на обучение, и теперь я летаю на среднем джете. Всегда хочется освоить самолет побольше. Три года назад я умел летать на двухмоторном пропеллерном самолете массой в 4 тысячи килограммов. Два года назад научился летать на реактивном на 6 тысяч килограмм. Прошлой зимой выучился на 13-тонном. Мне есть куда расти.
О безопасности полетов Впрочем, иногда попытки предотвратить катастрофы приводят к чрезмерному регулированию отрасли, что, возможно, даже негативно отражается на безопасности полетов, лишает возможности прийти в авиацию тех, кто решился на это в зрелом возрасте. Именно так сложилась ситуация в России. Поясню. Есть стандартный путь в авиацию - отучиться три года в училище за счет государства. Но не все желающие, особенно во взрослом возрасте, готовы три года жить в казармах. У таких кандидатов - высокая мотивация. Они, как и я, за собственный счет выучились на коммерческих пилотов в независимых учебных центрах в России или в США. Многие, как и я, получили второе высшее образование в университете гражданской авиации. Но пару лет назад Росавиация стала считать, что такие пилоты - ненастоящие и стала лишать их лицензии, вместо того чтобы при сомнении внимательно изучить их опыт. А опыт у многих очень хороший. Скажем, я только в прошлом году в одиночку перегнал пять учебных самолетов из США в Россию, кстати, для российских училищ. Но для Росавиации я - недопилот, так как не закончил училище, и не важно, какой у меня реальный опыт и знания. Это печалит. Тем не менее, я уверен, что те, кто хочет летать, все равно смогут это делать. Всем читателям я советую приехать в аэроклуб на ознакомительный полет. Начать летать гораздо проще, чем кажется. Летчик - это специалист, который обладает всеми необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками для управления летательными аппаратами. В качестве последних могут выступать самолеты и вертолеты. Слова «летчик» и «пилот» практически синонимичны, однако употребляются в немного разных контекстах: пилотами обычно называют тех, кто управляет гражданскими воздушными судами, а летчиками - тех, кто работает в военной отрасли. Также существует специализация летчика-испытателя, который тестирует новые воздушные транспортные средства. В любом случае, профессия относится к категории «человек-техника». Профессия подходит тем, кого интересует физика (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам). Краткое описание: кто такой летчик?От летчика зависит безопасность, здоровье и жизнь пассажиров и экипажа летательного аппарата (либо сохранность грузов). Это очень большая ответственность, и она редко когда возложена только на одного человека. Как правило, пилотов на судне двое, также на нем могут присутствовать командир, штурман, бортинженер. Во внештатных ситуациях летчики могут обращаться за помощью к авиадиспетчерам, находящимся на земле. Это профессия, требующая отличного физического и психологического здоровья. Особенности профессииНебезосновательно принято считать, что пилот - это не столько профессия, сколько призвание. Для успешного выполнения обязанностей летчика необходима постоянная концентрация, регулярная учеба (поскольку на рынке появляются все новые и новые модели самолетов, вертолетов и сопутствующей техники), а также внимание к своему здоровью и состоянию даже в нерабочее время. Основной объем работ, который должны осилить претенденты на вакансию летчика, следующий:
Может показаться, что ответить на вопрос о том, кто такой летчик, можно одной простой фразой: тот, кто ответственен за перелет воздушного судна из точки А в точку Б. Однако на практике и подготовка к этому перелету, и его осуществление, и благополучное завершение зависимы от огромного количества факторов. Чтобы грамотно их распознавать и учитывать, принимать оптимальные решения в каждую секунду рабочего времени, необходимо располагать глубокими знаниями и внушительным опытом. Плюсы и минусы профессии летчикПлюсы
Минусы
Важные личные качестваКак уже было неоднократно отмечено, для летчика имеет большое значение физическое и психологическое состояние. Никаких хронических заболеваний, проблем со зрением, слухом, вестибулярным аппаратом и другими сенсорными системами у представителей этой профессии быть не должно. Пилоты регулярно проходят медкомиссию, и при появлении каких-либо недугов могут быть просто не допущены к полетам. Кроме того, для таких специалистов важна ответственность, эмоциональная устойчивость, способность к концентрации, высокая скорость реакции, способность быстро переключать внимание, отсутствие страха высоты и замкнутого пространства, определенные коммуникативные и лидерские способности, аналитическое мышление. Обучение на летчикаОсновных вариантов того, где получить профессию летчика, два: это могут быть либо ссузы, либо вузы. Так, в колледжах можно обратить внимание на специальность «Испытание летательных аппаратов» (код 24.02.03). В высших учебных заведениях, предоставляющих возможность обучения на летчика, наиболее подходящими являются специальности «Летная эксплуатация и применение авиационных комплексов» (код 25.05.05), «Системы управления летательными аппаратами» (код 24.05.06) и «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» (код 25.05.05). Для поступления в ссуз достаточно аттестата (конкурс проводится по среднему баллу), а для учебы в вузе на летчика необходимо сдать ЕГЭ по русскому языку, математике и физике или информатике. Обучение этой ответственной и непростой профессии, в любом случае, будет длиться не менее 5 лет (даже при поступлении в ссуз). Более того, при обучении в вузе в заочной или вечерней форме на освоение профессии пилота понадобится потратить 6 лет, а при поступлении в ссуз после 9-го класса - на 4 месяца больше. ВузыКурсыЭта специализация достаточно сложна и ответственна, поэтому легких и быстрых курсов, где учиться на летчика нужно было бы всего несколько месяцев, не существует. Есть курсы, например, в летной школе «Аэрофлота»: они длятся два года и подходят только для кандидатов с высшим техническим образованием, причем крайне желательно - авиационным. Лучшие вузы для летчиков
Место работыЛетчики работают в государственных и частных авиакомпаниях, могут быть персональными пилотами частных воздушных судов, заниматься испытательными полетами на предприятиях, занимающихся разработкой и производством вертолетов и самолетов. Зарплата летчикаКак правило, летчики получают высокую заработную плату даже при работе в государственных авиационных компаниях. Для еще больших доходов они могут превышать нормы по вылету в месяц, но на такие превышения действуют ограничения, и делать так постоянно не рекомендуется из-за необходимости в полноценном отдыхе. Зарплата на 01.01.2020Россия 30000—42300 ₽ Москва 20000—55000 ₽ Карьерный ростКарьера летчика начинается с работы на коммерческих маршрутах, в небольших компаниях, легкой авиации. Как только он наберет хотя бы пару лет опыта и достаточно часов налета, он может устроиться в более серьезную фирму. Со временем пилот может стать главным пилотом, командиром экипажа, либо занять одну из руководящих должностей в самой авиакомпании. Многие люди, влюблённые в небо, пытаются покорить его необъятные просторы. Как стать пилотом-профессионалом? Это непросто. Однако выдержка, сила воли и огромное стремление идти вперёд позволят любому человеку обучиться этой нелёгкой профессии. Российское законодательство даёт право выдавать лётные допуски по трём категориям:
Как стать пилотом? Этот вопрос не оставляет в покое многих любителей и новичков в сфере авиации. Для реализации своей мечты нужно точно понимать и осознавать все сложности и проблемы, с которыми может столкнуться лётчик. Обучение пилотированию - долгий и трудоёмкий процесс, который включает в себя следующее:
Обучение в вузеКак стать пилотом самолёта? Пройти обучение в лётном училище или вузе. Этот процесс является самым долгим и трудоёмким, в среднем он составляет пять лет. В России существуют два лётных государственных училища, которые находятся в Санкт-Петербурге и Ульяновке, остальные учреждения - филиалы. Для поступления в такие заведения у потенциального пилота должно быть исключительное здоровье и выдержка, поэтому первым шагом на пути к обучению является сдача спортивных нормативов: бег на время (100 м и 1000 м), подтягивания на турнике. Если комиссию удовлетворяют результаты студента, то он поступает. Важно отметить, что при ухудшении состояния здоровья в процессе обучения потенциального лётчика могут отчислить из университета. Преимущественно в училищах изучают теорию, которая преподаётся по различным направлениям: конструкция самолёта, руководство по лётной эксплуатации, самолётовождение, авиационная медицина и другое. По завершении курса пилоту выдаётся диплом. Получив необходимые знания, человек приступает к практике. Чтобы устроиться на работу лётчиком, выпускнику нужно налетать на самолёте около двухсот часов. Обучение в аэроклубеКак стать пилотом? Любой специалист должен постоянно совершенствоваться и повышать свою квалификацию. Тут на помощь приходят различные курсы, организованные в аэроклубах, где опытные преподаватели расскажут о новинках в области авиации и проконтролируют пробные полёты. Если человек намерен стать пилотом-любителем, то ему достаточно пройти полный курс в аэроклубе без начального обучения в Академии гражданской авиации. Однако Росавиация требует большой объём практических и теоретических знаний от пилотов аэроклуба. На первом же занятии новичку предложат совершить пробный полёт вместе с инструктором и расскажут о работе основных приборов на панели управления самолёта. Теоретическую подготовку пилот должен будет освоить самостоятельно, так как обучение в аэроклубах в большей степени направлено на практику и налёт часов. По окончании курса новоиспечённый пилот проходит медицинскую комиссию ВЛЭК ГА (врачебно-лётная экспертная комиссия) на профпригодность. Важно знать, что только аэроклубам, имеющим все необходимые сертификаты и лицензии, предоставляется право на осуществление профессиональной деятельности в рамках действующего закона. ДокументыПилот-любитель, окончивший обучение в аэроклубе, получает соответствующее свидетельство, которое даёт ему право совершать самостоятельные полёты на лёгких самолётах, но ограничивает в работе по найму. Выпускник лётной академии получает свидетельство коммерческого пилота, что позволяет ему стать командиром однодвигательного и многодвигательного самолёта. Линейному пилоту сложнее всего получить лётное удостоверение соответствующего уровня. Общий налёт должен составлять полторы тысячи часов, а требования к состоянию здоровья повышены. Коммерческие и линейные пилоты подразделяются на классы, из которых третий - низший, второй - средний, первый - высший. Как стать пилотом гражданской авиации?Специалист с коммерческим лётным свидетельством имеет право поступить на работу. Как стать пилотом гражданской авиации, ему объясняют в авиакомпании, где он собирается трудиться. Процедура принятия лётчика в штат в большинстве случаев не претерпевает изменений. После обучения в лётном училище новоиспечённый специалист может претендовать только на роль второго пилота экипажа. Как стать гражданским пилотом:
|
Читайте: |
---|
Популярное:
Обособленное приложение: пример |
Новое
- Сталин Иосиф Виссарионович: биография Сталин сообщение по истории
- Как разгадывать ребусы с буквами и
- Шкала электромагнитных волн Воздействие метровых волн
- Как улучшить качество пения Дрожь в голосе
- Афоризмы и цитаты о жизни со смыслом
- Самые великие открытия и изобретения человечества
- Иван Крузенштерн: человек и пароход Человек и пароход кофе
- Фрегат "Аврора" назван в честь Демидовой соименницы Зари и Крейсер "Аврора" после её смерти От деревянных фрегатов к стальным крейсерам
- Когда наполеон вернулся с эльбы год
- Монровия Монровия столица