Разделы сайта
Выбор редакции:
- Николас отнер - код исцеления методом простукивания
- Екатерина Богданова - Пансион искусных фавориток
- Черное и белое: цитаты, афоризмы и высказывания За черной полосой всегда идет белая цитаты
- Самые древние государства мира Самая старая страна из существу
- Пирамиды на дне Бермудского треугольника: гипотезы плодятся Что находится на дне бермудского
- Корсары: Город Потерянных Кораблей
- Значение голицын василий васильевич (князь) в краткой биографической энциклопедии
- Репнин Николай Васильевич - биография, факты из жизни, фотографии, справочная информация
- История распространение волн в фотонных кристаллах история
- Секретные арктические базы третьего рейха Нацисткий «мост»: таймыр -лиинахамари, или что укрыто в штольнях девкиной заводи
Реклама
Классный руководитель оскорбляет и унижает ребенка куда пожаловаться. Конфликт с классным руководителем Если классный руководитель гнобит ребенка |
Школа - первый институт в жизни каждого человека. От того, обижают ли ученика, и насколько комфортно и уверенно он себя чувствует, напрямую зависит его дальнейшее развитие, творческие способности, желание учиться и достигать новых высот.
Школа и последствия обидТяжело сосредоточиться на занятиях, если ты стал объектом насмешек для своих одноклассников. А если обиды имеют более серьёзный характер, последствия, вероятно, будут плачевными и выразятся в отсутствии силы воли, неспособности принимать решения, развитии комплексов, недоверия или, напротив, в озлоблении.
Как понять, что школьника обижают или дрязнят, если он молчит?Признаками могут быть:
Как выбирают изгояБольшинство людей считают, что причины травли - во внешних или социальных отличиях от большинства. На самом же деле объектом насмешек может стать любой человек. Один неверный шаг или секрет, разлетевшийся по классу, подрывает репутацию. Ни разный достаток, ни особенности внешности не обуславливают травлю. Гораздо большее значение имеют отношения в семье. Если ваш отпрыск спокоен и тверд, как правило, злые шутки быстро прекращаются.
Кто чаще подвергается нападкам:
Подробнее о детях, которых часто обижают, посмотрите в видео клинического психолога Вероники Степановой - получите ценные рекомендации родителям.
Ошибки родителей или как реагировать НЕ стоит
Прислушайтесь к чувствам, доверяйте и уважайте его мнение. Как быть или неотложная помощьМогут помочь: 1. Доверительный разговор по душамПусть он задаст вопрос "почему я?" - так вы выясните, что он сделал нападающей стороне, если ничего, то причина не в нем. Сын или дочь не виноваты в сложившейся ситуации.
2. Ребенок подвергается групповым преследованиям только в одном месте (учебное заведение, секция)
После демонстрации фильма ценно указать на базовые ценности, на комичность и уродливость преследователей.
Конечно, от профессионализма руководителя зависит качество проведения классного часа. Заранее обсудите с педагогом ход урока. Если контакт с учителем найти не удаётся, следует обратиться к директору школы, а в случае физического насилия не тяните с обращением в правоохранительные органы.
3. Когда ребёнок - жертва в любом социуме (улица, лагерь)Следует обратиться к семейному психологу, чтобы разобраться, почему он притягивает к себе агрессию. В том случае, когда в учебном заведении твёрдая позиция, чёткие правила о том, что нельзя оскорблять и нападать на других, и учителя не проявляют агрессию, не унижают учеников, тогда любые дети, даже с выраженными особенностями, будут приняты. В обществе будут развиваться лучшие качества - доброта, терпимость и сострадание. Педагогу необходимо проводить мероприятия, выявлять скрытый буллинг (англ. агрессивное преследование одного из членов коллектива), не замалчивать проблему. Травля возникает не только из-за агрессивных детей, но и из-за нечутких, невнимательных взрослых. Нечувствительные к проблеме, они не вмешиваются, объясняя, что мальчик "сам виноват", " не может за себя постоять", "странный" и т.п. Необходимо информировать учителей, как бороться с насилием. Правильный способ - комплексный, влияние на всю группу. Работа с одним агрессором или только с потерпевшим результата может не дать.
Поможет бескорыстный обмен опытом, ранее неизвестными знаниями и достижениями, а также необычные игры). "Чему я научился за лето" - занятие, которое поможет каждому показать свои лучшие качества, продемонстрировать свои сильные стороны. Этим можно снизить доминирование одних детей над другими.
Вопрос психологуЗдравствуйте, подскажите пожалуйста правильно ли я поступила и как дальше быть? Мой ребенок учится в 4 классе. На уроке математики, сегодня произошел инцедент. Учительница т.е. классный руководитель объясняла новую тему, писала на доске, а проходя мимо тетради моего сына, увидела что он не правильно переписал с доски, сказала ему что он самый тупой ребенок в классе, потому что неправильно все переписал с доски. у ребенка плохое зрение мы носим линзы, а еще когда то говорили что очень плохая доска в классе. Может он чего то не увидел? В итоге ребенок сдержался на уроке, а домой пришел и так разрыдался. Я сама ревела и отойти не могла целый день. Позвонила директору школы, назвала фамилию учительницы и сказала что неадекватно ведет себя со своими учениками. Но не представилась кто мы такие, она меня просила представиться, но я принципиально не стала этого делать. Скажите правильно ли я поступила и что дальше предпринять. Вам нужно, во первых самой научиться спокойнее реагировать на подобные ситуации. А потом научить ребенка делать то же самое. Голощапов Андрей Викторович, психолог Саратов Хороший ответ 3 Плохой ответ 1Елена, здравствуйте, Ваш вопрос увидела только сегодня, т.к. на сайте я недавно. Пока читала Ваше письмо, мне вспомнилась ситуация, которая случилась со мной в детстве. У нас была учительница, очень несдержанная и у нее часто менялось настроение. Чаще всего она была весьма злой и кричала на нас нещадно. Однажды она обозвала меня идиоткой, хотя по ее предмету я училась хорошо. Честно говоря, не помню, обиделась я или нет, но дома я, видимо, об этом случае рассказала. Мой отец, думаю, был просто взбешен. Он ничего мне не сказал, но пошел на следующий день в школу, отчитал эту учительницу и потребовал, чтобы она передо мной при классе извинилась. Больше она себе такого не позволяла. С тех пор я всегда вспоминаю отца, как моего защитника. Вы плакали от обиды, ну, еще бы! И так у ребенка со зрением нелады, так еще и обозвали ни за что ни про что! Вам хотелось что-то сделать на эту тему. Как Вы думаете, каковы будут последствия Вашего звонка? Поступила анонимная жалоба. Даже если директор будет озабочен и сходит на урок, при нем она ведь не будет так себя вести. Он может провести с ней беседу, но толком фактов у него нет. Сложно представить, что он может ей предъявить. Вам хотелось наказать учительницу, судя по тому, что Вы сделали. Возможно, учительница догадалась, кто мог звонить. Но поскольку звонок был анонимный, у нее могло создаться впечатление, что родитель, на самом деле, боится вступать с ней в конфликт. Остался ли при этом защищен ребенок - неизвестно. Таково мое видение этой ситуации. На истину в последней инстанции не претендую. Всего Вам доброго. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Указатель слов к разделу «Орфография |
Новое
- Екатерина Богданова - Пансион искусных фавориток
- Черное и белое: цитаты, афоризмы и высказывания За черной полосой всегда идет белая цитаты
- Самые древние государства мира Самая старая страна из существу
- Пирамиды на дне Бермудского треугольника: гипотезы плодятся Что находится на дне бермудского
- Корсары: Город Потерянных Кораблей
- Значение голицын василий васильевич (князь) в краткой биографической энциклопедии
- Репнин Николай Васильевич - биография, факты из жизни, фотографии, справочная информация
- История распространение волн в фотонных кристаллах история
- Секретные арктические базы третьего рейха Нацисткий «мост»: таймыр -лиинахамари, или что укрыто в штольнях девкиной заводи
- Значение максимович нестор максимович (амбодик) в краткой биографической энциклопедии