Реклама

Главная - Степанова Наталья
Удивительные люди белла девяткина. Белла девяткина в четыре года знает семь языковой. Шоу «Удивительные люди». Белла Девяткина. Полиглот

Удивительные люди - кто они? Главные герои проекта телеканала "Россия" поражают воображение. Они способны на все: их талант - за гранью возможного. Уникальные способности участников шоу заставят зрителя поверить - для человеческого разума предела не существует.

Кто-то считает в уме быстрее любого компьютера. Кто-то может на глаз определить скорость всех автомобилей на шоссе. Кто-то способен запомнить содержание сотен книг за один просмотр, собрать кубик Рубика с закрытыми глазами, разбить силой голоса бокал на столе, распознать очертания любого государства на планете…

Феноменальные личности, проявившие чудеса памяти и интуиции, продемонстрируют свой дар.

На приглашение принять участие в шоу откликнулись тысячи человек. Масштабный кастинг продолжался более трех месяцев. Чтобы выловить феноменальных людей из моря способных, отборочная комиссия проехала по 40 городам России, стран СНГ и ближнего зарубежья.

По результатам тщательного отбора для участия в шоу были выбраны 48 человек.

Их ждет открытое бескомпромиссное соревнование: шоу "Удивительные люди" - это не просто демонстрация талантов, это битва людей Икс!

Это конкурс, победителем в котором станет только один участник.

"Самого удивительного из удивительных" будут выбирать зрители в студии, а помогут им в этом звездные гости шоу: известный танцор, хореограф и участник проекта "Танцы со звездами" Евгений Папунаишвили, абсолютная чемпионка мира по боксу среди профессионалов Наталья Рагозина и актриса, журналист, телеведущая Ольга Шелест.

У звездных гостей есть право один раз вмешаться в ход зрительского голосования и дать шанс одному из участников пройти в финал шоу.

Повлиять на выбор финалистов может и эксперт: в шоу принимает участие профессор Василий Ключарев из Центра нейроэкономики и когнитивных исследований.

Правила конкурса

В каждом выпуске принимают участие восемь конкурсантов. Каждому участнику предстоит пройти испытание, в котором он сможет показать уникальность своих способностей.

Все выступления оценивают зрители в студии, они выбирают одного участника, который проходит в финал.

В финале лучшие из лучших будут соревноваться за звание победителя и главный приз проекта "Удивительные люди".

Интересные факты

  • Кастинг-редакторы отсмотрели более 500 часов видео с выступлением потенциальных участников.
  • В проекте принимают участие самые быстрые ментальные математики нашей страны и мира.
  • Возраст самой юной участницы проекта - 3,5 года.
  • Одна из участниц прилетела в Москву на съемки, несмотря на то, что она с 18 лет прикована к инвалидному креслу, беременна на пятом месяце и панически боится авиаперелетов.
  • Участник испытания на конькобежном треке специально для конкурса взял коньки, приносящие удачу, у своего отца, многократного чемпиона мира Сергея Клевчени.
  • Продюсерами проекта найдено 24 пары близнецов, которые одновременно будут присутствовать в студии.

Ведущий - телеведущий и продюсер Александр Гуревич

Страница проекта

Всего несколько дней назад на одном из российских каналов прошел эфир программы «Удивительные люди», а об ее удивительной участнице уже говорит вся страна!

И даже больше – только за первые сутки, как видео-фрагмент с выступлением этой девочки попал на аккаунт программы «Вестей» в социальной сети, его просмотрели 4 миллиона людей и сотни тысяч поделились этим видео!

Заинтригованы? Тогда пришло время узнать героя в лицо…

Маленькая москвичка Белла Девяткина по национальности русская, но кроме родного языка свободно разговаривает еще на шести – английском, французском, испанском, немецком, арабском и, приготовьтесь(!), китайском. Но самое главное – Белле всего четыре года и на всех иностранных языках она не просто говорит зазубренные отдельные фразы, а действительно на них общается и даже читает!


Во время записи эфира программы Белле следовало подходить к шести носителям языка и узнавать у них, где же спрятан ее подарок. Но и тут не все так просто – с немкой, французом, испанской, англичанином, китаянкой и арабской девушкой малышке-полиглоту приходилось бегло общаться, выполнять различные задания, отвечать на вопросы по естествознанию, рассказывать стихи, петь песни и поддерживать диалоги. В общем, делать все то, чего не сделаешь, если не владеешь языком!


В результате Белла «на отлично» справилась со всеми преградами и получила заветный приз – хвост русалочки (у 4-летних детей свои желания)!

К слову, эксперты были поражены увиденным и услышанным, и уже признали, что Белла Девяткина говорила на всех шести языках, не учитывая родного, без акцента. Ну а на все злостные комментарии, вроде «бедного ребенка перегружают» или «над девочкой издеваются» категорично ответили – не будь у Беллы склонности к языкам, то никакие совершенные методики, сотни нянь-иностранок и десятки занятий тут бы не помогли.


Мама Ангелины, а именно так звучит имя девочки согласно свидетельству о рождении, рассказывает, что изучение языков с дочерью они начали еще с рождения. И если русский и английский Белле-Ангелине она преподает сама, то остальные дочка изучает с нянями-носителями языка.


Ну а в связи с неожиданно выпавшей на феноменальную девочку славой, маме даже пришлось завести страничку в Инстаграме для поклонников, где можно ежедневно отслеживать все новые достижениях маленькой талантливой знаменитости!


Ну что, посмотрим эпичный видеофрагмент?

Четырёхлетняя москвичка покорила телезрителей, пользователей сайта YouTube и соцсети Facebook. В телешоу "Удивительные люди" она показала умение разговаривать на семи языках.

Полную версию беседы с Юлией Девяткиной читайте ниже и слушайте в аудиозаписи.

А. МИТНОВИЦКАЯ: Бэлла Девяткина, семь языков, четыре года. Юлия Девяткина, мама Бэллы с нами сейчас на связи. Здравствуйте, Юлия!

М. ШАХНАЗАРОВ: Доброе утро!

Ю. ДЕВЯТКИНА: Доброе утро!

А.М.: А теперь объясните нам, как вы это сделали.

Ю.Д.: Изначально была идея обучить ребёнка английскому языку, чтобы она владела русским и английским на уровне носителя. Поэтому с самого рождения я начала с ней разговаривать на двух языках.

А.М.: А как это делается? Мне всегда было интересно. Слово через слово, предложение через предложение, день через день. Как это делается - два языка одновременно?

Ю.Д.: Нет, основная идея в том, чтобы языки не смешивались. То есть мы чередовали языки - день русский, день английский и так далее. С утра до вечера один день мы проживаем на русском языке, следующий день на английском языке.

А.М.: А разве она не путалась? Ребёнок - живой организм, как ни крути.

Ю.Д.: У нас элементы смешения бывают, но они минимальные, то есть фактически она не смешивала, как я думаю, за счёт того, что я очень чётко следила за временным разделением.

Я не разрешала во время нашего разговора по-английски вклиниваться на русском в беседу

Ю. Девяткина

М.Ш.: Я знал детишек, которые учились в языковой школе с тремя языками: английским, латышским и русским. И в итоге они выходили полными неучами.

А.М.: То есть ни один не выучили?

М.Ш.: Наоборот, с языками как раз было всё в порядке. Но это было время, когда язык считался второй профессией. Они говорили, что думают по-латышски, отвечают по-английски, потом переходим на русский, была каша.

Ю.Д.: Мы общаемся в такой среде семей, где люди все увлекаются ранним развитием и где приоритет - образование ребёнка. И также детей воспитывают в мультиязычной среде. Мы общаемся, делимся результатами. И люди, которые имеют в этом опыт, отметили, что у ребёнка явные языковые способности и нам имеет смысл подключить ещё языки, пока это позволяет возраст. Потому что общеизвестно, что до 3-5 лет ребёнок максимально способен впитать язык на уровне носителя. После пяти лет эта способность у человека пропадает.

М.Ш.: Я знал человека, который абсолютно свободно говорит на восьми.

А.М.: А было на семи.

Ю.Д.: Да, было на семи, и больше мы не планируем добавлять.

А.М.: А почему?

Ю.Д.: Это требует времени.

Чтобы каждый язык практиковался регулярно, нужно минимум три раза в неделю

Ю. Девяткина

Поэтому сделать занятия на каждом языке три раза в неделю - достаточно большой временной ресурс.

А.М.: Так вы все семь решили оставить? Потому что это уже довольно много. Она после школы будет ходить и заниматься каждым языком по часу. А когда она успеет всё остальное?

Ю.Д.: Насчёт школы пока вопрос открытый. Мы бы хотели, чтобы это была школа, где преподавание ведётся на одном из этих языков, чтобы она училась на одном из этих языков в школе. Соответственно, русским и английским я с ней занимаюсь сама, а остальные языки будем продолжать поддерживать, но, наверное, уже в менее интенсивном режиме.

А.М.: От какого языка вы готовы отказаться, если выбор будет стоять?

Ю.Д.: Возможно, от испанского. Хотя, надеюсь, не придётся.

А.М.: Почему именно от него?

Ю.Д.: Дело в том, что испанский - это та же самая языковая группа, что французский. Для неё он был очень лёгким изначально, потому что похож на французский. Но мы всё равно в каком-то виде его оставим.

А.М.: Юлия Девяткина, мама маленькой Бэллы.

Полную версию беседы с Юлией Девяткиной читайте выше и слушайте в аудиозаписи.

И звестность Белле принесло телешоу «Удивительные люди» на «России 1» , а сейчас девочка уже покоряет иностранные телеканалы, на передачах которых является желанной гостьей. Для самой девочки всё это выглядит вполне естественно. И только её мама знает, каких трудов ей стоило сделать свою дочь настоящим полиглотом.


Есть в мире много языков…

– Юлия, чем был определён выбор такого имени для дочки?

Ещё до рождения дочки я знала, что буду обучать её русскому и английскому языкам, поэтому постаралась выбрать имя, которое бы звучало органично и на русском, и на английском.

– Ещё до рождения дочери Вы намеревались выучить её разговаривать именно на двух языках?

– Да, изначально в планах было только два языка – русский и английский, остальные языки добавлялись постепенно.

– В каком возрасте Вы начали учить девочку языкам? Как это происходило?

– Я стала разговаривать с Беллой на русском и английском языках с самых первых дней жизни. Мы чередовали русские и английские дни: один день проживали полностью на русском языке, а следующий – полностью на английском. Занимались всеми обычными делами (кормление, прогулка, купание, переодевание), но на двух языках.

– Чем было обусловлено решение выбрать изначально для изучения именно эти языки?

– В наше время каждый образованный человек должен свободно владеть английским языком, в какой бы сфере он ни работал, поэтому обучение мы начали именно с него. Так как я немного владею французским, то, когда дочке было десять месяцев, появилась идея попробовать добавить этот язык к нашим занятиям. Дочь восприняла его с большим энтузиазмом. К 2,5 годам Белла уже неплохо говорила на трёх языках и, самое главное, проявляла неподдельный интерес к их изучению. Поэтому в 2 года 7 месяцев мы решили попробовать китайский – и снова дочка отреагировала с большим интересом. В 3 года мы ввели испанский, в 3 года 2 месяца – немецкий, в 3 года 4 месяца – арабский язык. Каждый новый язык дочка встречала с радостью, как будто нового друга.

Научно доказано, что раннее изучение языков положительно сказывается на развитии интеллекта в целом. Особенно эффективно в этом смысле изучать языки из разных языковых групп. Именно поэтому я старалась выбрать совершенно разные языки. В нашем наборе языков только испанский и французский относятся к одной языковой группе

– На каких языках Вы говорите сами?

– Я сама хорошо говорю по-английски, немного – по-французски и по-испански.

– Как проходит процесс обучения? Как воспринимает ребёнок одни и те же понятия, звучащие по-разному?

– Всё обучение происходит в форме общения. Английским и русским мы занимаемся сами, а остальные языки Белла практикует с преподавателями – носителями языков. Они приходят к нам домой, чтобы поиграть с ней, почитать книжки, вместе порисовать, погулять, при этом общаясь на своём родном языке. Для ребёнка, который с рождения привык к двуязычной речи, нет ничего удивительного в том, что на разных языках одно и то же слово звучит по-разному, поэтому Белла воспринимает введение любого нового языка очень естественно.

Как в XVIII веке

– Использовали ли в процессе обучения какие-то известные методики?

– В плане изучения языков мы использовали так называемый «метод гувернёра», который был популярен в XVIII веке в российских дворянских семьях. Ребёнку нанимали гувернеров, говорящих на разных язык, которые повседневно общались с ним, в результате чего дети 4-5 лет свободно владели несколькими языками. Обычно – французским, немецким и английским.

Кроме того, я занималась с Беллой ранним чтением по методу Домана. Эта методика предполагает обучение с рождения чтению целыми словами. Хотелось бы отдельно подчеркнуть, что раннее чтение очень сильно способствует освоению языков в раннем возрасте

– Когда Вы поняли, что Белла легко воспринимает разные языки?

– Уже в год было очевидно, что Белла прекрасно воспринимает речь на русском и английском. Она реагировала на просьбы и вопросы, показывала предметы. Освоение языков, которые мы добавляли в более старшем возрасте, шло ещё быстрее. Например, на испанском Белла начала говорить через пару недель после его введения.

– В каком возрасте девочка вообще начала говорить? На каком языке звучали её первые слова?

– Белла начала говорить ровно в 2 года. Она стала говорить предложениями одновременно на трёх языках – русском, английском и французском.

– Случалось ли, что Ваша дочь использовала в своей речи слова одновременно из разных языков? Если да, то осознавала ли при этом сама свои ошибки?

– Мы пока не сталкивались с проблемой смешения языков. Если Белла хочет произнести предложение на определённом языке, но не может вспомнить то или иное слово, то она просто спрашивает, как будет звучать это слово на нужном ей языке.

– Некоторые психологи считают, что дети-билингвы испытывают некоторые проблемы в учёбе по общешкольным предметам в сравнении с обычными детьми. Замечали что-то подобное в случае с Беллой?

Самая актуальная и полезная информация для современных родителей - в нашей рассылке.
С нами уже более 30 000 подписчиков!

Маленькая звезда

– Расскажите, пожалуйста, как Вы попали на телевидение?

– Я вела дневник развития дочки в социальной сети, посвящённой раннему развитию. Это сеть, в которой заинтересованные родители обмениваются методами обучения малышей и выкладывают видео с результатами занятий. Редакторы программы «Удивительные люди» нашли видео, в которых Белла разговаривала на разных языках, и пригласили нас принять участие в проекте . Изначально я отнеслась к приглашению скептически. Мне казалось, что в 4 года ребёнок слишком мал для участия в телепроекте. Однако в результате мы согласились и не жалеем.


– Как воспринимала себя девочка в статусе телезвезды? Не терялась ли под камерами? Чувствовала себя при этом всём вполне органично?

– Белле очень понравилось выступать на сцене. Она была в восторге от зрителей и аплодисментов. Все, кто работал с нами на проекте, заметили, что на сцене Белла преображается и как будто выходит на другой энергетический уровень.

– Что чувствовали Вы сами, наблюдая за выступлениями дочери? Сильно волновались?

– Я очень волновалась во время первого выступления Беллы. Тогда я не знала, как она отреагирует на большое количество зрителей и камер. Боялась, что может испугаться, заплакать, отказаться выступать. Но всё прошло лучше, чем можно было себе представить.

– Как относится девочка к своей нынешней популярности?

– В силу возраста Белла не осознает своей популярности. Мы стараемся всячески ограждать её от статуса звезды, гения, вундеркинда и прочего.

– На Ваш взгляд, эта свалившаяся известность не окажет на девочку негативного влияния в психологическом плане?

– Со своей стороны мы никак не выделяем Беллу среди других детей. Она не осознаёт, что в чём-то уникальна или отличается от других. Белла посещает различные групповые занятия, и дети в коллективах воспринимают её как обычного ребёнка. Пока мы не столкнулись с какими-либо проблемами из-за популярности.

– Участвовали ли Вы с дочерью в других телешоу?

– Мы сами не проявляем инициативы в плане дальнейшего продвижения на телевидении, однако регулярно получаем предложения от телевизионных каналов из разных стран. И мы соглашаемся на участие в самых интересных, с нашей точки зрения, проектах. На данный момент Белла приняла участие в китайском шоу талантов «Fantastic Baby», в итальянском шоу «Little Big Show» и в немецком «Little Big Stars». Участие в подобных шоу – это прекрасная возможность практики иностранных языков в реальных ситуациях, общения со сверстниками из других стран и колоссальный опыт выступлений на большой сцене.

Русалка или фея?

– Равноценно ли Белла владеет сейчас семью языками, или имеются какие-то фавориты?

– На данном этапе владение всеми языками находится примерно на одном уровне. Однако время от времени тот или иной язык начинает уходить вперёд или, наоборот, отставать. Мы стараемся регулировать ситуацию, внося определённые изменения в расписание занятий.

– Есть ли в планах изучение новых языков?

– Недавно Белла начала по собственной инициативе изучать итальянский. Я не исключаю, что мы будем изучать ещё какие-то языки, но только если дочь сама выкажет такое желание.

– Как общается Белла со своими сверстниками? Не слишком воображает?

– Белла – очень общительная девочка. Она сама легко идёт на контакт и знакомится с другими детьми, причём может это делать на нескольких языках. Белла пока не умеет воображать или хвастаться.

– Чем Ваша дочь увлекается, интересуется?

– Белла очень любит рисовать, петь и танцевать.

– Кем она мечтает стать, когда вырастет?

– Если задать Белле такой вопрос, то она скажет, что хочет быть русалкой или феей. У неё пока не появилось какой-то глобальной цели.

– А какое Вы видите для дочки приложение талантов и сил в будущем?

– Я думаю, чем бы дочка ни занималась по жизни, языки будут ей помогать в любой сфере. Языки раскрывают границы, делают любую информацию более доступной, позволяют обмениваться опытом со специалистами из других стран.

– Если ли у Беллы сейчас какой-то девиз по жизни? Если нет, то как бы Вы могли его сформулировать?

– Белла – очень настойчивая и своенравная девочка. Я думаю, её девиз мог бы выглядеть примерно так: «Если я чего-то захочу, то я этого добьюсь!».

– Какой главный совет Вы могли бы дать родителям, мечтающим вырастить своих детей полиглотами?

– Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок свободно владел несколькими языками, организуйте занятия для него так, чтобы языки естественно вписывались в его жизнь. Изучать языки можно по-разному, необязательно для этого сидеть за партой. Можно совмещать изучение языков с другими интересными видами деятельности. Например, Белла занимается приготовлением еды с учителями французского и арабского, учится кататься на коньках с носителем немецкого, осваивает квады (четырёхколесные ролики) с тренером на испанском языке. Сделайте занятия языками увлекательными и разнообразными, и результаты вас приятно удивят! Мы рассказываем о том, как языки вписываются в нашу повседневность, в нашем инстаграме @yulia9kina и на нашем youtube-канале .

Читайте другие интервью Лаки Чайлд о детях с необычными способностями:

Эта статья может быть интересна твоим друзьям? Поделись ссылкой в своих соцсетях:

Быстрая регистрация
Получите 5% скидку на первый заказ!

 


Читайте:



Монах, который продал свой «феррари»: история об исполнении желаний и постижении судьбы

Монах, который продал свой «феррари»: история об исполнении желаний и постижении судьбы

17.01.2017 Книга Робина Шарма « Монах, который продал свой феррари» Книга Монах, который продал свой феррари, для поиска своего пути,...

Урок литературного чтения "И

Урок литературного чтения

«Всякое произведение искусства только потому и художественно, что создано по закону необходимости, что в нем нет ничего произвольного, что в нем ни...

Салли Грин - Трилогия Тот, кто убьет (2016)

Салли Грин - Трилогия Тот, кто убьет (2016)

Формат: FB2, EPUB, OCR без ошибок Салли Грин Год выпуска: 2016 Жанр: Фэнтези Издательство: Эксмо Язык: Русский Количество книг: 1...

Что относится к методам имитационного моделирования

Что относится к методам имитационного моделирования

Приведенный ниже пример может найти применение при решении большого класса задач. Например, проблемы управления человеческими и техническими...

feed-image RSS