Разделы сайта
Выбор редакции:
- Функция распределения случайной величины
- Значение фразеологизма «сказка про белого бычка
- Значение на скорую руку в большом современном толковом словаре русского языка Фразеологический оборот на скорую руку
- Ключевые идеи концепции развития математического образования в рф и ит-образование
- Презентация на тему "биография афанасия фета"
- Существует ли закон определяющий место обучения (школу) по месту проживания?
- Записки классного руководителя, или Три укола от бешенства для современных «мамочек
- Русско-финский разговорник для туристов (путешественников) с произношением
- Население антарктиды Какие народы проживали в антарктиде
- Конспект занятия на тему "космос" в старшей группе Самопознание космос и планеты старшая группа
Реклама
Положение. О проекте Региональный конкурс для дошкольников грамота сразу |
Новинка Уважаемые педагоги! Учитель – одна из важнейших и благородных профессий, и её предназначение невозможно свести к передаче знаний. Задача, стоящая перед педагогом, гораздо шире, объёмнее. В его руках – умы и души детей, в которые необходимо вложить уважение к ценностям, принятым в обществе, привить любовь к Родине, её истории и культуре, словом, сделать всё, чтобы молодое поколение выросло достойными гражданами своей страны. Югра, где сегодня интенсивно развиваются экономика и социальная сфера, особенно нуждается в образованных людях, грамотных специалистах, без которых сложно представить прорыв в какой-либо области и успешную реализацию масштабных проектов. В этом смысле во многом от труда педагогов зависит завтрашний день округа и России в целом. Пусть работа непременно приносит радость, вдохновение, а ученики дают повод для законной гордости!Приглашаем принять участие педагогов, воспитателей, родителей, школьников, дошкольников в наших конкурсах, викторинах и онлайн-олимпиадах. Работы, в соответствующих номинациях, могут быть выполнены детьми, взрослыми или совместно - детьми и взрослыми (индивидуально или коллективно). Для участия необходимо выбрать номинацию, зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете, заполнить регистрационную форму, загрузить работу и копию квитанции. Каждый участник может принять участие в любом количестве номинаций и в каждой номинации предоставить любое количество работ. Работы оцениваются жюри в течение 24 ЧАСОВ . После чего результаты можно будет увидеть на странице "Результаты". Дипломы в электронном виде будут доступны для скачивания в личном кабинете сразу же после оценки работ. 30.03.20Цели: Формирование у детей старшего дошкольного возраста знаний о родном городе Сургуте и крае – ХМАО - Югра. Задачи: 1. Познакомить детей с понятиями «наш край», «город», «тайга» и с названиями городов и округа. 2. Сформировать у детей первоначальные знания о природных и культурных особенностях жизни Ханты-Мансийского автономного округа - Юргы. 3. Развивать у детей нравственные качества личности, через ознакомление с родным поселком, краем. 4. Воспитывать интерес к природе и желание заботиться о животных и растениях нашего края. 5. Стимулировать стремление слушать сказки и другие фольклорные жанры. 6. С помощью других видов деятельности развивать логическое мышление, внимание, память, двигательную активность. Читать 30.03.20Цели: Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений. Задачи: 1 Учить детей действовать целенаправленно с предметами и взаимодействию в со взрослым, подражать новым действиям, совершенствовать навык ходьбы. 2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь; 3. Продолжать в игровых показах формировать речевую практику, подражать звукам, слогам, выполнять действия с игрушкой. Понимание пассивного словаря: название частей тела (лапы, голова, уши, хвост) Понимать значение слов: покажи, погладь, громко, и др.). 4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки- отщипывание, пальчикового рисования, совершенствуя зрительно-двигательную координацию. Читать 30.03.20Цели: Совершенствование условий для самовыражения, творчества, профессиональной индивидуальности молодых специалистов, внедрения и апробацию в педагогическую практику инновационных методов и технологий, через развитие профессиональной среды наставничества. Задачи: Способствовать успешной адаптации молодых педагогов к корпоративной культуре, усвоению лучших традиций коллектива дошкольного учреждения; Совершенствование профессиональной индивидуальности молодых специалистов через формирование у молодых педагогов потребности в непрерывном образовании и самообразовании; Построение индивидуального маршрута развития молодого специалиста для повышения квалификации и прохождение процедуры аттестации на 1 квалификационную категорию; Обеспечение информационным пространством и средствами ТСО для самостоятельного овладения профессиональными умениями и навыками; Совершенствование условий для результативного участия в конкурсах профессионального мастерства различного уровня и диссеминации опыта. Способствовать формированию у молодых педагогов индивидуального стиля творческой деятельности; Развитие кадрового потенциала, привлечение и закрепление в образовательной организации молодых специалистов, обеспечение условий, направленных на повышение престижа и значимости педагогической профессии, (Программа развития МАДОУ города Нижневартовска ДС №15 «Солнышко» на 2015 – 2020 годы). Читать 30.03.20Цели: Необычность пространства изобразительной деятельности; Специфика сенсорных ощущений в процессе рисования скольжения, размывание жидких красок, прозрачность и пр.. В процессе рисования стекло можно вытереть и нанести новый рисунок, все «огорчения» можно исправить т.о. ребенок имеет право на ошибку и исправления, может проявить свою индивидуальность. Возможно рисовать подгруппой. Доступность оборудования и материалов (водные маркеры, гуашь, пластилин) Копии можно сохранять (получить отпечаток, сбрызнув отпечаток водой) Задачи: Развитие и коррекция: Психических функций Внимания (концентрация, распределение) Сенсорного опыта, восприятия (пространственных представлений, зрительного восприятия) Воображения, фантазии Творческого мышления Речи Мелкой моторики рук, координации действий «глаз-рука» Межполушарного взаимодействия Читать 29.03.20Цели: Донести идею целесообразности проектной деятельности в ДОУ до целевой аудитории. Задачи: 1. Привлечь внимание молодых педагогов к проектной деятельности в организации образовательного процесса в ДОУ. 2. Ознакомить воспитателей с педагогическим опытом. 3. Разъяснить преимущества данного метода по сравнению с традиционными Читать 29.03.20Задачи: Развитие умения грамматически и эффективно пользоваться русским языком в устной и письменной речи. Читать 29.03.20Цели: Формировать функционально грамотную личность – человека, ориентирующегося в мире и действующего в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами. Задачи: Научить грамматически правильно и эффективно пользоваться русским языком в устной и письменной речи. Читать 28.03.20Цели: дать всем воспитанникам возможность наиболее полноценной социальной жизни, самого активного участия в коллективе, местном сообществе, тем самым, обеспечивая наиболее полное взаимодействие и заботу друг о друге, как членах сообщества. Задачи: создание уютного, комфортного пространства для всех; создание среды, способствующей гармоничному развитию личности; формирование толерантного сообщества детей, родителей, персонала и социального окружения. Читать 28.03.20Цели: Развитие волонтерского движения, формирование позитивных установок учащихся на добровольческую деятельность Задачи: Воспитание у молодежи высокой гражданско-социальной активности, патриотизма Читать 28.03.20Цели: Организация отдыха и оздоровления детей и подростков образовательных учреждений города в летний период, создание условий для укрепления их здоровья. Задачи: 1. Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива. 2. Вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом всех детей, отдыхающих в лагере. Читать 27.03.20Цели: Закрепить у детей старшего дошкольного возраста представление о величинах и их измерении. Задачи: Обучающие: - закрепить формирование пространственных представлений: широкий - узкий, длинный - короткий; - закрепить навыки в подборе предметов, равных по длине, путем приложения. - продолжить упражнять в измерении величин, с помощью ТСО. Развивающие: - формировать умение рассуждать; - продолжить развивать память, логическое мышление, моторику рук, глазомер. Воспитательные: - способствовать активному взаимодействию со сверстниками и взрослыми; - развивать желание приходить на помощь. Читать 26.03.20Цели: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ Задачи: В каждом дошкольном образовательном учреждении в целях пропаганды безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно транспортного травматизма рекомендуется оформлять информационный уголок. «Уголок безопасности» представляет собой выставочные стенды (один или два,три), на которых расположены необходимые информационные, справочные, статистические, аналитические, обучающие и наглядные материалы по пропаганде безопасности дорожного движения. Читать 26.03.20Цели: Закрепление представлений и знаний о светофоре, его сигналах, дорожных знаков ПДД и пропаганда основ безопасного поведения на дороге. Задачи: 1. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. 2. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Читать 26.03.20Цели: структурировать упражнения, развивающие пластику, гибкость, легкость тела, снимающие мышечные зажимы, дающие ребенку ощущения свободы и радости, способствующие игровой инициативе, стимулирующие моторное и эмоциональное самовыражение. Задачи: нет Читать 26.03.20Цели: Воспитание любви и уважения к родному краю, природе на основе поэзии писателей ХМАО Задачи: - Приобщать к богатому литературному наследию поэтов Югры, к устному народному творчеству народов ханты и манси. - Обогащать словарный запас детей национальными названиями края, предметов быта, одежды, ремесел, символикой. - Воспитывать эмоциональную отзывчивость, патриотические и нравственные чувства Читать 25.03.20Цели: Развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному выполнению аппликации. Задачи: 1. Расширять знания детей о мороженном. 2. Закрепить цвета (белый, желтый, красный, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). 3. Развивать познавательный интерес и кругозор детей. 4. Закрепить умение детей наклеивать подготовленные детали: намазывать клеем обратную сторону формы, прижимать изображение к бумаге всей ладонью, располагать круги в верхней части готового шаблона эскимо. 5. Воспитывать умении радоваться результату. Гайсина Эльмира Минигуловна, Сценарий викторины «Мой край - Югра» Цель : закрепить знания детей о родном крае - ХМАО-Югра. Задачи:
Предварительная работа: наблюдения на прогулке, рассматривание иллюстраций на тему: «Северный край», чтение хантыйских и мансийских сказок, рассказов, ознакомление с загадками, пословицами народов севера, составление рассказов на темы: «Где мы живем?», «Наш город», дидактические игры: «Что растет в лесу?», «От какого дерева ветка?», «Что лишнее?», подвижные игры «Хэйро» (солнце) и т.п., экскурсия в эколого-этнографический музей детского сада. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Здоровьесберегающие технологии: подвижная игра «Хейро» Материалы: макет чума, иллюстрации с изображением народов ханты и манси, животных и растений Севера, изображения ремесел ханты и манси: рыболовство, оленеводство, народно-прикладное искусство ханты и манси, предметные картинки хвойных и лиственных деревьев, разрезные картинки «Животные севера», ноутбук, музыкальный центр, мультимедийный аппарат, экран. Ход викторины. Воспитатель: Вступительное слово . Россия - это наша Родина, состоящая из различных субъектов, территорий. У каждого жителя России есть свой край, уголок, в котором он родился. Другими словами этот край называют малой родиной. Для нас таким материнским уголком является наша малая родина - Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра. 10 декабря у нашего края праздник - день его рождения, день его образования. Мы, жители Югры, любим свой край, гордимся им и много о нём знаем. В честь этого праздника, ребята, я предлагаю вам поучаствовать в нашей викторине «Мой край - Югра», посвящённой Дню образования округа - Югры. В нашей викторине участвуют две команды. Команда «Зайчата» Команда «Лисята» Первый конкурс. Представление команд. Команды объявляют название и девиз. «Зайчата» - девиз: «Мы команда высший класс, победи попробуй нас» «Лисята» - девиз «Нам не страшно ничего, мы посмотрим, кто кого» Второй конкурс. «Мой край - Югра». Вам предстоит ответить правильно на вопросы.
Воспитатель: очень много зверей в наших лесах. Давайте попробуем собрать их из разрезных картинок. Третий конкурс «Собери и угадай животное» (дети из разрезных картинок собирают изображение животного и называют его) Четвертый конкурс. «Отгадай загадку» Воспитатель: Молодцы! С заданием справились! А теперь я предлагаю вам отгадать загадки. Показ слайдов с животными. 1.Хозяин лесной, просыпается весной, а зимой под снежный вой спит в избушке снеговой (медведь) На нем громадные рога, ему природа дорога. В лесу крупнее зверя не нашлось раз он сохатый, значит... (лось) 3.Что за зверь зимой холодной ходит злой, голодный? (волк) Бьет копытами «цок-цок», снег летит, крупа, песок.Знают все, кому не лень, это - северный... (олень) 4.Юркий маленький зверек с ветки прыг, на ветку скок (белка) 5.На свинью похож он очень 6.Из малых кошек из пятнистых. 7.Хищный зверёк, чуть побольше хорька, 8.Работящие зверьки строят дом среди реки. 9.Длинный хвостище, а сама - хитрющая (лиса) 10.Трусоват лесной красавец. Догадались это.... (заяц) Ведущий: Наш край - Югра - древний и суровый, удивительно красивый и щедрый, известный издавна многими северными диковинками: ягодами, грибами, растениями, животными. Благодаря округу Россия первая в мире по добыче газа, вторая - по добыче нефти. Своим названием Ханты-Мансийский округ обязан коренным жителям - ханты и манси, эти люди издревле живут на земле, которую назвали Югрой или Югорией. Поэтому наши следующие задания будут связаны с вашими знаниями о коренных жителях Югры. Чем занимаются ханты и манси? (рыболовством, оленеводством, сбором ягод, грибов и орехов). Воспитатель: Ребята, мы сейчас попробуем с вами представить, как ханты и манси собирают шишки. Игра «Собери шишки» Пятый конкурс «Найди лишнее» 1 команда - Найди лишнее Медведь, олень, лебедь, белка 2 команда - Найди лишнее Голубь, лось, сорока, филин Шестой конкурс «Назовите перелётных и зимующих птиц» 1 команда - голубь, снегирь, синица, утка 2 команда - ворона, гусь, воробей, лебедь Воспитатель . Ребята, наш край очень суровый, но красивый и богатый. Поэтому люди сочинили немало красивых стихотворений о нём. Звучит мелодия ханты-мансийской песни. Воспитатель читает стихотворение: В тайге поскрипывают ели, смола стекает словно мед. Седьмой конкурс «Конкурс чтецов» Ребенок: Сейчас она не снежная пустыня - Полюбите наш край наверняка. Мы ждём, друзья! И вовсе не беда, Коль встретит вас неласковая вьюга, В любой зайдёте чум - вас ждут всегда Гостеприимство и забота друга. Суров мой Север лишь на первый взгляд: Пусть ветры завывают за стеною, Здесь каждый будет вас увидеть рад И обогреть душевной теплотою! Ребенок: Ханты-Мансийская земля! Ты край озёр, болот и рек, Осваивать твои просторы Сюда приехал человек! Все о тебе стихи слагают, Они летят во все края. Ты всей стране теперь известна, Ханты-Мансийская земля! Здесь нефть и газ открыли люди, Дороги строят, города! Тебя мы любим, край Югорский, Ты в нашем сердце навсегда! Воспитатель: Молодцы, ребята! И с этим заданием вы справились. А наша с вами викторина продолжается. Восьмой конкурс «Рыбалка». Игроки по очереди подходят к обручу и с помощью магнитной удочки вылавливают рыбу. Девятый конкурс . «Из чего сок и варенье» В лесах нашего округа не только много разных животных и птиц, но и растёт много ягод.И наше следующее задание называется «Из чего сок и варенье?». Я раздам вам картинки с изображением ягод, а вы должны сказать какой сок и какое варенье получается из этой ягоды. Например: фрукт - яблоко, сок - яблочный, варенье - яблочное.
Воспитатель: на этом наша викторина подошла к концу. Все команды отвечали правильно и грамотно на вопросы, участвовали в конкурсах, читали стихи, правильно выполняли все задания. Вам понравилось? А сейчас слово предоставляется нашему уважаемому жюри. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Значение фразеологизма «сказка про белого бычка
- Значение на скорую руку в большом современном толковом словаре русского языка Фразеологический оборот на скорую руку
- Ключевые идеи концепции развития математического образования в рф и ит-образование
- Презентация на тему "биография афанасия фета"
- Существует ли закон определяющий место обучения (школу) по месту проживания?
- Записки классного руководителя, или Три укола от бешенства для современных «мамочек
- Русско-финский разговорник для туристов (путешественников) с произношением
- Население антарктиды Какие народы проживали в антарктиде
- Конспект занятия на тему "космос" в старшей группе Самопознание космос и планеты старшая группа
- Кем я стану, когда вырасту